TOP 5 Sunglasses | WISHLIST ZAFUL ♡

мая 24, 2018


Не для кого не будет секретом, что аксессуары сейчас стоят на первом месте! Можно надеть базовую белую футболку+джинсы+кеды и стильные очки - вот он идеальный образ! Простой ... со вкусом, хотя про вкус не буду спешит делать выводы, все мы разные. 
Начнем с моего любимого сайта Zaful и начну Вам показывать свою подборку.

#1

Sunglasses - Black


#2

Butterfly Sunglasses - Earthy

В эти очки я влюбилась! Даже покажу Вам с чем я вижу их >>

Striped Midi Dress - White


#3

 Rectangle Sunglasses - Pink

Мне нравится мыслить образами, хочу показать Вам с чем вижу эти очки >>

Striped Romper - Sky Blue


#5




 Zaful радует :)

Я уверена, что эта ссылка Вам пригодится на лето :)
ВНИМАНИЕ на  Zaful | Bikinis !

Вот и подошла к концу мой ТОП 5 очков на лето! Дальше Вас ждет бикини и подборка пляжных образов так что будет интересно оставайтесь :)

please contact kira@zaful.com for cooperation.

You Might Also Like

15 коммент.

  1. У меня такие серые, как под №2, они действительно прикольные, необычные и привлекают внимание))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный выбор, я в этом сезоне тигровые выбрала такой же формы))

      Нравится твой блог, идеально

      Удалить
  2. Да, очки в этом сезоне очень интересные! У меня красные ультрокошачий глаз с острыми концами)

    alishapony.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный выбор, нашла твои фото в этих очках (у тебя в блоге)!
      хочу сказать, что на тебе они прекрасно смотрятся)

      Удалить
  3. Первые и последние - такие крутые, тоже хочу!!


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal
    Youtube

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Жаль, что не все мои фавориты влезли в этот пост)

      Удалить
  4. Love your post dear! If you want you can check out my blog.I write about fashion, beauty, and lifestyle.Maybe we can follow each other and be great blogger friends!



    http://herecomesajla.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные очки! Такие необычные и стильные!

    Дарья

    https://www.dbkstylez.com

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно классная подборка)) Вторые нравятся, у меня есть похожие)

    ОтветитьУдалить
  7. Ich mag den Blog, können wir kooperationen haben, mehr können Sie hier klicken.

    ОтветитьУдалить
  8. Oh my goodness, I love your blog so much!

    ОтветитьУдалить
  9. Wow great post! Now I’m curious, do you reply to comments yourself?

    ОтветитьУдалить
  10. Я видел комментарии людей, которые уже получили ссуду от г-на Бенджамина Ли, и решил подать заявку в соответствии с их рекомендациями, и всего через 5 дней я подтвердил свою ссуду на моем банковском счете на общую сумму 850 000,00 долларов, которую я запросил. отличная новость, и я советую всем, кому нужен настоящий кредитор, подать заявку по электронной почте: 247officedept@gmail.com или WhatsApp: + 1-989-394-3740. Теперь я счастлив, что получил запрашиваемую ссуду.

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe