УХОД ЗА ВОЛОСАМИ #1

ноября 17, 2013

Всем привет)

После небольшого затишья я снова здесь.Сегодня я хочу вам рассказать о своем уходе за моими волосами.Давай те начнем с того,что я проинформирую вас о том,какие у меня волосы,какие нюансы,какая структура и прочее.Начнем!"Поехали"- как сказал бы Гагарин :)

У меня относительно густые волосы,они не требуют особого ухода или каких то масок. Единственное на что могу пожаловаться так это на жирность,очень быстро жирнеют и с этим ничего не поделаю я. 

Начну с этого продукта пожалуй,так как мои волосы и сами по себе очень хороши,я не требую особого  увлажнения или восстановления. Но так как я сушу волосы феном,от этого лучше им не становиться.Поэтому я как говориться питаю свои волосы,должным образом) Вообще что говоря о шампунях и фирмах,это моя любимая фирма,начиная от серии для крашеных волос и всеми последующими. Единственное что скажу в их минус: шампунь против выпадения волос - это фуфло,может кому то она и помогает,но я сторонник таких методов лечения.Это всего лишь косметическое средство.Не волшебное зелье,помните.И если у вас проблемы с выпадением волос,тогда аптека и ее сортимент шампуней ждет вас.



Следующее,что хочу показать вам.Это Свежесть. А что я могу сказать в свое оправдания?ахахха, мне поздней осенью хочется летнего запала и энергии.Поэтому приветствуйте мохито для волос.Легкий шампунь,громко не кричит о своих функциях или результатах. Просто хороший,просто жаловаться не на что,так же как и на всю продукцию этой фирмы.Продукт делают хороший,легкий,сочный на ароматы.


А вот что именно привлекло мое внимание.
Чистая линия. Хороший шампунь как для семьи.Подходит всем.Иногда пользуюсь им.

Но как основной уход он мне не нравится,я могу им помыть один раз голову,но после него всегда пользуюсь каким то увлажняющим шампунем. Про всю серию не могу сказать много,ведь сама лишь пару продуктов побывала.

Как вывод могу сказать,что лучшая фирма для меня является Pantene Pro-V . 
Самые не любимые - это шамту,конечно же,они делают мои волосы мочалкой, хотя в
 действительности обьем немного добавляют,что так же есть и у других шампуней,
без эффекта мочалки на голове) Спасибо,что читаете :) 

You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe