Новая неделя.Старый сериал.

ноября 05, 2013

Добрый,даже очень добрый вечер)
"Новая неделя должна начинаться с чего то нового"-твердили они.Я верила и решила именно в этот день обновить цвет лака на ногтях)Можно ли это назвать новостью,которой можно начать  новый пост? я думаю нет!Но других вариантов нет)так что ниже оставлю фото.




Уже неделю ищу фильмы или сериалы,которые придут мне по душе.Все бесполезно. Но именно сегодня совсем случайно,как то лазив по группам вк.Вспомнила,а как же Милые обманщицы.И тут я поняла что весь 4 сезон я пропустила.Так я с сериальным аппетитом приступаю к просмотру.




Все как обычно,желаю вам найти свои аппетитные сериалы :)
Спасибо,что посещаете.
Пусть эта неделя не будет похожей на прошлую.


Love me.




You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe