Goodbye winter!

марта 18, 2018

Наверное меня не было слишком долго, что бы вот так просто начать разговор с стандартного "Привет, как у Вас дела?"
Мое возвращение хочу начать с тех маленьких вещей, что покорили мое сердце. 

#4

Я человек протест, когда летом все выбирают цытрусовые ароматы, легкие я байкотирую и выбираю сладкие, навязчивые, но летние. А когда приходит время зимы- все снова выбирают теплые пряные ароматы, но девочка Катя, что сейчас пишет пост снова устраивает байкот и выбирает легкие, но тепленькие Calvin Klein Sheer Beauty. Почему мне нравится идти против природы и толпы- я не знаю. Но тем не менее - я счастлива! И делюсь с Вами своим выбором. 

 Описание Calvin Klein Sheer Beauty
Аромат туалетной воды Sheer Beauty от Calvin Klein перенесет вас в длинный мраморный коридор, наполненный цветочными и фруктовыми запахами. Ваши ножки ступят на мягкий красный ковер, сотканный из нитей ароматного бергамота, беллини и красных ягод. Стоит вам сделать несколько шагов вперед, как ваше обоняние приятно вздрогнет от ощущения ноток мягкого жасмина, лилии и пиона. И наконец, пройдя весь этот коридор ароматов, вы окажетесь у двери, ведущей в торжественную комнату. Отворив ее, вас окутает легкий ветерок с привкусом сандалового дерева и мускуса.
Туалетная вода Sheer Beauty удачно подчеркивает лучшие качества женской натуры. Данный аромат делает вас более сексуальной и обаятельной, элегантной и изысканной.

#2

Следующий мой "друг" этой зимой был Легкое масло для лица "Чудесное сияние". Ссылки оставлять, наверное нет смысла, я думаю про эти товары знают все. 
Хорошо ухаживает за кожей, не липкое, для зимушки-зимы то что нужно. Цвет лица и вправду выравнивает и сглаживает, но меня это и пугает, боюсь что кожа будет зависима от него. Если вы пользовались им расскажи :) Или скиньте ссылку на ваш пост я почитаю.


Описание Легкое масло для лица "Чудесное сияние
Легкое масло для лица «Чудесное сияние» от производителя Avon вернет вашей коже естественное сияние и красоту. Легкая, практически невесомая, консистенция обладает способностью быстро впитываться, насыщая клетки целительной влагой и необходимыми витаминами. 
Для интенсивного увлажнения и питания была специально создана уникальная формула с активными компонентами, положительное действие которых вы сможете заметить уже после первого применения. Так, ваша кожа станет более эластичной и ухоженной, а вы — уверенны в собственной привлекательности. Средство изготовлено из высококачественных компонентов, поэтому не вызывает аллергии и покраснений. «Чудесное сияние» не забивает поры и подойдет даже для чувствительного эпидермиса. 

#3

Как бы хорошо не влияло на мою кожу масло от Avon, но я боялась, что все таки оно тяжелое для моей комбинированной кожи и поэтому иногда на ночь я пользовалась термальной водой от Vichy!

#4

Ну и как же в новогодние праздники я могла обойтись без магии. 
Cупер пигментация, не нужны никакие дополнительные средства, что бы наносить их, только палец и вбивающие движения. Смотрится божественно.
Конечно не на каждый день, но мои новогодние праздники стали особенно волшебными благодаря этой палетке теней. Ссылка.


А пока это все. Надеюсь, весна принесет намного больше любви, вдохновения и новинок в моем блоге. У меня уже скопилось много новик ( покупок) одежды, так что я готова не пропадать на ближайшие пол года точно.
Всем хорошего дня, недели, месяца ! ;)

You Might Also Like

1 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe