Помощь начинающим блогерам: с чего начать, о чем писать

марта 27, 2016

С чего начать? О чем писать? Где брать вдохновение ?
Но этот пост не будет интересен только начинающим, я думаю этот информативный пост подойдет для всех  кто ведет свой блог, возможно вы уже знаете про эти сайты, а может я открою для вас что-то новое.  Если вам интересно продолжайте читать :)
Самое сложное начать, а дальше оно все пойдет само собой :) 


  1. Выбор темы.
    Для начала выберите тематику вашего блога и развивайте его. Личное моя тема блога - это 
    lifestyle, сейчас наверное это самая популярная тема, но не стоит останавливаться на этом выборе. В любом случае всегда есть время для экспериментов. Не бойтесь искать себя.
  2. Вдохновение. 
    Я ищу вдохновение в картинках, книгах, кино, сериалы. Но я так же знаю,что много кто находит вдохновение в музыке. Держите ссылки:
     - 
    Weheartit - сайт с картинками
     - Tumblr - картинки, фото, цитаты. 
     - Youtube - только здесь можно зарядиться энергией и идеями. 
  3. Грамматика.Еще один не менее важный шаг это конечно грамматика и легкость в чтении.Надеюсь ссылки будут полезны вам. 
    - http://glvrd.ru/
    -  http://orfogrammka.ru
  4. Продвижение.
    Так же поднакопила для вас сайты для продвижения.
    helloblogger.ru  
    blogun.ru  -  БЛОГУН это сайт, в котором я еще не разобралась до конца, но интересный он не только блогерам, а так же и для рекламодателя.
    surfingbird.ru
  5. Оформление. Существует много сайтов с готовыми шаблонами, но если вы только начинаете я бы не советовала вам заморачиваться установкой темы. Вам будет достаточно стандартных шаблонов, цветов и тем. Я серьезно ! И тут у меня есть для вас помощник. 
    color.romanuke.com - сайт подборки цветов, что с чем сочетается, ну и коды цветов.
    А если все таки вы не новичок или просто чувствуете в себе силы для установки темы, тогда вот и для вас сайт :

    themexpose.com - там есть и инструкции, и советы. Лучше сайта не встречала с темами. 

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Давно искала подобный пост,спасибо за информацию.:)

    ОтветитьУдалить
  2. А как ты используешь surfingbird?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкладываю там свои статьи, ну и конечно читаю других людей там) Этот сайт копия helloblogger.ru

      Удалить
  3. Спасибо за сайт surfingbird.ru. Как понимаю он на типа хеллоублогера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все верно, это привлечение новых читателей) Но как по мне то helloblogger.ru проще и понятней будет)

      Удалить
  4. Спасибо.
    С удовольствием подпишусь, очень нравится ваш блог :)

    ОтветитьУдалить
  5. Больше всего было интересно, откуда все берут шаблоны. Вы раскрыли этот секрет.

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe