HELLO YOUTUBE !

марта 14, 2016


hello.
Я не могу назвать себя фанатом YOUTUBE, но я люблю находить  и интересоваться жизнью других людей, особенно когда эти люди мне симпатичны и мои взгляды схоже с ними. Я буду надеяться на то, что этот пост вам будет интересен :) 

Очень давно я грежу мыслей завести свой канал на платформе YOUTUBE и мне бы это давалось намного легче чем находить время на то что бы писать посты и искать вдохновляющие картинки. Каждый год я говорю себе :"Катя, в этом году ты точно берешь телефон/камеру (да что угодно) и начинаешь вести свой канал", но я все жду особого пинка под зад. И конечно в этом году в моих планах как и все 4 года назад начать снимать для YOUTUBE.  Нет, не подумайте, я очень люблю писать, но говорить это как дышать для меня :) Ладно,не обо мне речь. 
Если сложить все в одно предложение, то мне сегодня хочется с вами поделиться своими любимчиками на просторах YOUTUBE, хочу сразу уточнить я не выбирала каналы жанра юмора или самообразования (если вам интересны мои фавориты в других жанрах дайте знать,напишу пост для вас), это LIFESTYLE, их приятно смотреть,слушать. Без излишней мозговой нагрузки. 
Если вам все еще интересно, читайте дальше :) 



Питерская Маша. Путешествует с своим парнем Степаном, очень часто показывает Питер (заочно обожаю Питер). Не скрывает манипуляций с внешностью, по питерски добрая,милая и простая.
Чаще конечно в перескопе ее можно поймать чем на 
YOUTUBE.

Русскоговорящая девушка с Торонто. Первое видео было про комплексы свои. А сейчас она модель и путешествует по миру. У нее свои взгляды на весь мир. Своя идеология. 

Молодая мамочка уже двоих дочек. Рассказывает и показывает абсолютно все: про сложности в воспитании детей, построение отношений с мужем, уход за собой, питание, макияж и прочее.


Моя обновка в 2016 году. Давно знала про ее канал, но как то не хотелось смотреть. А сейчас заинтересовала, хотя пока не понимаю чем. 


Хорошей недели :) 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Из перечисленных не смотрю предпоследнюю. Ещё рекомендую polinabrz, Anastasia key )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Anastasia key смотрю и люблю, но вот polinabrz не мое, ее милый голос ... никогда ее видео не могу заставить себя досмотреть до конца :)

      Удалить
  2. Катя, вот если хочется - бери и делай! Иначе, есть шанс, что так никогда и не начнешь.

    http://stasbb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Навосад смотрю давно) Единственная кто здесь из списка нравится)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe