6 аксессуаров, что останутся в 2016 году ♡

января 18, 2016


Всем привет! Как у вас дела? Если вы как и я с Украины, тогда вы понимаете почему я зачастила с постами в этом месяце. :)  А для других стран давайте я расскажу : у нас настоящая зима, не суровая конечно, холода дикого нет, но все заснежено и покрыто льдом, вчера у нас весь день шол снег, а вечером начался дождь и теперь все в снегу и во льду. Во общем ситуация очень интересная получилась, школьникам отменили занятия,а я еще и не выходила на учебу.
 Спасибо,что прочитали это маленькое предисловие, а теперь к делу ! :)  Сегодня я конечно не открою вам большой секрет или еще что-то, но скажем так, вам будет интересно ... так что жмите розовую кнопку "ДАЛЬШЕ" и я буду рада почитать ваши комментарии на эту тему :) 

Ровно год назад я решительно открыла новую тематику в своем блоге, надеюсь вы читали уже эту статью "10 вещей,что останутся в 2015 ♡"  и в этом году я хочу продолжить, но сегодня я выбрала 6 аксессуаров, что останутся в 2016 году. 


236
6 Аксессуаров, которые появились в 2015 ,но обязаны быть в 2016. Это лично мой набор, так что будет интересно почитать ваш набор аксессуаров, что будут главными для вас в 2016 году. 
1. Головной убор, шляпа. Куда сейчас без него?
2. Чехлы для телефонов,компьютеров и даже клатчи с принтом натуральных камней. 
3. Забыть о красной помаде в год огненной обезьяны? Ну не глупость ли это? Поэтому ищите свой оттенок красной помады и в этом году будет счастье вам. 
4. Ну и конечно самая новая новинка сумка-кошелек. Если объяснять проще , то это кошелек, который можно повесить на плечо. Во всех коллекциях модных домов, есть такое новшество. 
5. Пушистые комочки. На сумках, на рюкзаках, на одежде. Пусть ваш образ заиграет.
5. Очки не просто добавляют шарма, но и любой образ делают намного интересней, глубже. 

Ну вот и все :) 

Надеюсь, было интересно, пока писала этот пост, поняла что забыла еще один важный аксессуар, но не буду говорить какой, оставлю этот секрет для следующего поста. :)

спасибо,что читаете !

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Сумочки уж точно находка еще с времен Коко Шанель.
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас есть чудесный блог! Давайте следовать друг за другом?
    Буду рада, встретить Вас у себя в блоге))

    Жду в гости :)
    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    http://anngrigorieva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe