Сute! It`s very cute

января 16, 2016

123


123 by katevorozhko featuring a fur purse


Всем привет!

Не знаю как вы, а я уже устала от праздников :( Эти ленивые будни и сумасшедшие выходные . Так что я начинаю уже придумывать чем себя занять,сегодня решила подобрать лук, не знаю почему,но моей душе сегодня нравится розовый цвет. Если вам так же приглянулся этот набор, я буду очень рада.
Праздники прошли и силы все с собой забрали, а мне теперь ищи вдохновление и строй новые цели на 2016. Кстати, насчет целей? Как думаете еще не поздно написать,что я жду от 2016 года? Не уверена, что это правильная формулировка, но "я предполагаю, а Бог располагает" как то так говорится? Слишком много знаков вопросов сегодня от меня для вас.
Ну что ж ... включаемся в жизнь! 
Хороших выходных <3

You Might Also Like

2 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe