Liebster Award!

октября 08, 2013

ВНИМАНИЯ ПРАВИЛА:

Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас, нельзя.

Обо мне:

1. Большинство моих подруг - козероги
2. Обожаю стихи Ахматовой.
3. Об этом блоге никто не знает из моих знакомых,кроме любопытной уляши(по случаю хочу передать привет тебе,люблю тебя:D)
4. я не признаю моду как такую,я признаю людей,которые создают свой стиль отталкиваясь от моды,но не следуют слепо ей.
5. я очень эмоциональный человек, но на самом деле истинный манипулятор
6. и эти факты пишу с помощью высоупомянутой уляши
7. имеется дома кис. Величаем его(да, именно величаем) Криветкой.
8. Мой юмор очень странный,его не сразу понимают,ахха
9. "друг по переписке" - для меня не пустое обозначение
10. я легко могу подыграть человеку и делать вид, что всё идет по его замыслу
11. мой аск.фм превратился в суд присяжных и зал публичных заседаний

Ответы на вопросы: 


1.Самая заветная мечта?
Открыть свое дело,которое выйдет на международный рынок.

2.Без чего ты не можешь представить свою жизнь?

Без людей.Они так сильно важны для меня!Родные,близкие друзья - обожаю своих чучундр:D 
3.Каким образом ты поднимаешь себе настроение ,когда тебе грустно?
Иногда для настроения мне достаточно встретится с друзьями,иногда просто послушать музыку хорошею,но вообще главное настроить себя морально на хороший лад,счастье/хорошее настроение зависит только от наших мыслей и от того как мы их стоим.Будьте строителями своих мыслей,не давайте мыслям стоить вас и будет у вас все и настроение,и улыбка,и удача.

4.Каким должен быть твой идельный мужчина?
ЭЭй,ахахах это вопрос из больной темы,если бы я знала какой товар я хочу,я бы давно его приобрела,ахха СКАЗАЛА КАК ОТРЕЗАЛА:D Но а если серьезно,тогда напишу пару основных качеств для паренька: мудрость(заметьте я не ум написала),юмор,который я буду понимать, и обязательно уверенность в себе и своих силах, доброта душевная и хватит!)
5.Показ ,какого дизайнера ты бы хотела посетить?
Ой ой ой,на этот вопрос я не могу ответить точно.Но я проживаю на територии Украины я буду отвечать отталкиваясь от этого. Очень интересен мне молодой дизайнер  САША ТРОФИМЕНКО и ДАВИД КОМА.

САША ТРОФИМЕНКО.

ДАВИД КОМА.





























6.Твой самый любимый косметический продукт?
Мой самый любимый косметический продукт? увлажняющий крем для лица,ответ засчитан? :)
7.С какой знаменитостью ты бы встретилась? Какой вопрос ты бы задала?
Мне очень интересна как личность Земфира,Рината Литвинова. Я люблю не стандартно мыливших людей,что бы я спросила у них? я даже не знаю.Мне интересно абсолютно все.Мне импонирует их видение мира.
8.Ты можешь собраться на важную встречу за 5 минут?
Пфф,не вопрос легко.
9.Твое самое любимое занятие?
Читать блоги,смотреть влоги,которые вдохновляют меня,которые дают идеи.
10.Твоя вредная привычка от которой ты хочешь избавиться?
Грызу губы.
11.Напиши свою смешную историю




ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ:
1. Зачем ты ведешь блог?
2.Чем твой блог может заинтересовать?)
3.Чего ты хочешь достичь в жизни?
4.Уместно ли ставить цели,которые никогда не сбудутся?
5.Если бы ты писала книгу,то о чем бы она была?
6. Каким бы животным ты бы была?
7. Какая вера тебе близка или к какой ты принадлежишь? 
8.Насколько в твоей жизни важна любовь?
9.Какого цвета у тебя глаза?
10. Ты человек,который идет за кем то или скорее ведет ? и почему.
11. На сколько балов от 1 до 5 ты себя оцениваешь как личность?

спасибо за внимание ;)


Хочу вручить эту награду:


Love me.



You Might Also Like

7 коммент.

  1. Большое спасибо за награду! В Ближайшие дни постараюсь ответить на вопросы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста,буду рада прочитать)

      Удалить
  2. спасибо большое ^^

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое:) ты уже вторая, кто мне дал эту награду:)

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe