as for me!

октября 06, 2013

Доброе утро,мое утро как обычно начинается с двух часов дня именно это и делает мой последующий день существенным,продуктивным ,по сравнению с обычными буднями !
Ну что начинаем!?поехали!?

Наверное,у каждого есть маленький склад дома. Склад вещей,которые были подарены или куплены вами,но так и не нашли своего применения.Сегодня я хочу поделиться с вами такими вещичками.

1.
Увлажняющий мини крем.Для губ. 
элегантная коробочка у этого малыша ;)

2.
Косметичка с зеркальцем,я даже с зеркала пленочку не сняла.Этой косметичке быть на запасной полке.Хотя мне очень она нравится. 

3.

Наборчики - это то чем хвалится мой шкаф вещей без дела.Зачем я их постоянно беру,ну вот зачем?




4.

Ой.ну как же без этих кусочков счастья.Обожаю выбирать мыло по запаху.Много я испробовала всякой хрени этой фирмы.Но кокос с молоком еще нечего так,но очень уже сладок.
 5.



Ох,уж эти духи из журналов.НИКОГДА больше не буду верить запахам из журналов и вам не советую :/
 6.





О,это волшебные духи.Они хамелеон.Сначала они серьезны, сдержаны,но вскоре они становятся нежными и что самое приятное,эта нежность не уходит,её очень хорошо слышно.Вы спросите почему же тогда они на полке ненужных подарков или вещей без дела,а я вам отвечу!Просто я обожаю   "Dolce & Gabbana 3 L'Imperatrice" или уже на крайняк "Зелёное яблоко от Nina Ricci".


Ну вот и все!С каждого отдела по примеру привела)Может когда то и с одеждой замучу такой пост.Ведь одежды тоже очень много,которая была куплена и даже не разу не одета,но отдавать куда-то или просто выбрасывать жалко.Боже мой,какая же я - это я, ахахахха :)


Love you.

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Привет, я номинирую тебя, заходи ко мне в блог)

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe