MY CHOICE!

октября 14, 2013

Воскресенская покупка!

Добрый,добрый вечер!Я бы даже сказала самый добрый вечер из вечеров.)
Не сильно нужным считаю показывать свои покупки,хотя иногда под настроение люблю посмотреть влоги о покупках)
Так вот к чему я введу,я хочу похвастаться (по доброму) своей обновкой ,неожиданной обновочкой,хахах
Так как мы поехали вечером в воскресенье просто развеяться по магазинам,мы не ехали за чем то специально и нечего ре искали) Но эта шапка нашла меня сама,ахаха Честно,врать не буду:D
Ну вот посмотрите и скажите как можно не влюбиться в эту шапульку? 



Ну вот как ее можно не полюбить? Я не могу сказать,что он идеальна,нет,конечно!
Весь тот год я прям горела мыслью яркой шапки к моему черному пальто,но яркая шапка + ушки!Это же двойное попадание !
Я очень довольна ! :)



Love me.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. классная шапка,мне тоже нравится)
    заходи в гости http://marishaturat.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)
    обязательно зайду :)

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe