Теперь жду от вас! Заполненных анкет!

октября 30, 2013

Привет-привет :) 

Давайте немного узнаем друг о друге побольше.А сейчас конкретно обо мне,читайте,если вам интересно)

  1. Полное имя: Екатерина 
  2. Знак зодиака: Рак
  3. 3 опасения: -смерть близких. -увидеть как у любимого тебе человека умирает к тебе любовь/дружба/чувства вообщем. -смерть дом.питомца 
  4. 3 вещи, которые ты любишь:  -объятия. -когда меня любят.  -когда меня ненавидят.
  5. 3 вещи, от которых ты плачешь: - когда в фильмах умирает лучший друг или дружба рушиться. -когда просто уже нет сил сопротивляться негативу. - наверное,еще от переизбытка эмоций негативных.
  6. Сексуальная ориентация: гетеро.
  7. Рост: 167
  8. Вес: 50
  9. Любимое время года: ранняя осень/поздняя весна 
  10. Любимый цвет: белый,темно синий,черный,берюзовый(как вы успели заметить),светло фиолетовый.
  11. Любимая еда: обожаю свежую сладкую морковь
  12. При знакомстве с человеком, я обращаю внимание на: жестикуляцию.манера общения вообщем.
  13.  Цвет глаз: темно карие 
  14. Любимый фильм: из того что сейчас приходит на ум "Великий Гетсби"!
  15. Цвет белья сейчас:  красный
  16.  Есть какие-нибудь прозвища: творожок :D
  17. Если бы весь мир сейчас вас слушал, что бы вы сказали: Будьте уверены в себе!не бывает не правильного выбора! Не спешите взрослеть! Не делайте поспешных выводов! Не держите не на кого зла! Любите маму/папу! Чаще звоните бабушкам! Мойте руки с мылом!
  18. Когда-нибудь работала: да!
  19. Смогла бы быть вегетарианкой: да
  20. Что ты больше всего любишь в себе: глаза. 


Ну все на сегодня все! :)
Создавайте у себя на блогах такие антеты,оставляйте ссылки под записью)я обязательно почитаю и как говориться "будем знакомы"




You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe