DOBROE YTRO!

октября 05, 2013

Поздний завтрак плавно переходящий  в обед - это так по мне!)Всем привет,если верить лунному календарю сегодня ночью нужно воплощать свои идеи! Не уверена,что ночью ко мне прийдет вдохновение,но я хочу верить лунному календарю;D столько глупых дел еще нужно успеть сделать за сегодня! 
Знаете,а я всегда мечтала зависти записник и писать планы на день и галочками отмечать то что уже сделал а,но я лишь умудрилась купить море блокнотов( очень стоящих ,я вам скажу,я не жалею не об одном купленом) в которых так и не разу не писала! Да и что мне писать в них? 
Хотя,есть у меня один блокнот/тайный записник,который служит мне уже давно и хранит в себе очень много моих мыслей,желаний! 
Интересно,это нормально вообще вот так собирать блокноты,которые возможно не когда не будут при деле! Может начать раздваивать их?)
Ну что ж мой питательный завтрак зовет меня,так что всем хорошего дня ;) 

You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe