MY SATURDAY

октября 20, 2013

Сегодня воскресенье.
Сегодня всем привет :)
Пишу я вам из дома,но расскажу совсем я не об этом.Вчера был замечательный день.Я ездила в Святогорск не знаю знаете ли вы про это место,но я вам расскажу.Обычно этот городок посещают ради Свято-успенской лавры,т.е. вы понимаете ?Это место для верующих больше,но это не в моем случаи.Я не буду вам рассказывать о моей вере и прочем,так как считаю это сугубо личным и интимным.Но намек да.Я не сильно увлечена верой,в моей семье к вере приходят только в более зрелом возрасте.На меня естественно в семье никто не давит,всех устраивает мой выбор.Но ездили мы с девочками именно в эту свято-успенскую лавру ради моря впечатлений и совместного времяпровождения.И то и другое я получила вполне много.За что и огромное спасибо волшебной субботе. А теперь наверное о самой лавре,о самом городе Святогорск и о нашем путешествии небольшом.

Наша поездка началась с того что мы встали в 5 утра.Где-то в 7 мы выехали с нашего города.Сначала мы заехали в город  Изюм(сейчас речь не о сухофрукте).Там мы посетили источник воды насыщенной минералами.Эта вода считается не то что полезной,а еще и лечебной.Люди набирали ее в 3-6 литровые бутылки.Это о чем говорит? Наверное,все таки не врут,вода действительно лечебная.Так же тут мы посетили Изюмский Свято-Вознисенский Собор(фото ниже это его элюстрейшен)



После мы отправились сразу в Святогорск. 





Нас сразу предупредили: одежда строга,юбка(длина ниже колена),головной убор.Все это были обязательными условиями,что бы вас пустили на территорию этой лавры.Прям как по всем правилам ночных клубов был фейсконтроль,который мы успешно прошли(азахха)!




На мое мнение поездка удалась,мы втроем давно не проводили время.Это напомнила мне как все было в шк.Как все весело и беззаботно.Как с ними уютно и тепло.Люблю своих девочек. Побольше нам с ними таких поездок.Ждем весну  и Одессу.
А что остается делать? :)




Love me.



You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe