Влюблялись ли вы?

октября 23, 2013


Влюблялись ли вы когда то по настоящему Можно ли ответить на этот вопрос в столь ранние года?Да и вообще как ты поймешь что это настоящая любовь?
В моей жизни эти вопросы стали очень популярными для меня самой.Не знаю актуальны ли они для вас,но я сегодня вечером прям сильно завелась идеей,что как то жить без чувств к противоположному полу пугающе,странно даже.

Если верить всем тем статьям и книгам,что я читала о какой либо любви.Хотя давай те уточним,я говорю именно о здоровой нормальной любви,не о том бешеном азербайджанском понятии любви) Тогда получается любовь -это что-то светлое,то что делает нас счастливыми, но это не значит что быть счастливым от любви  можно лишь находясь с этим человеком, любовь - это когда ты отпускаешь человека,ты можешь жить без него,но тебе намного приятней с ним,это когда ты желаешь ему счастья больше чем себе. Сейчас вы, наверное, думаете:"ну как же это? любить и отпускать человека?любить и жить без него?". А я вам объясню свою позицию,слушайте: когда вы не можете без человека,когда вам кажется без него день скучен и серен, когда все вокруг без него не так - это уже,мои дорогие, привязанность  И вот именно привязанность намного страшнее любви,поверьте мне. Да,сложно отличать привязанность от любви.Но главный аспект,что привязанность появляется ведь от времини,а не сразу.Но не об этом сейчас.ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ :)

Вот,например, я считаю,что как таковой нормальной полноценной любви я не испытала и хоть я уже и начинаю сомневаться,что она вообще придет ко мне в жизнь,я все равно самовнушением пытаюсь верить и держать оборону от пессимистических мыслей.

Да у меня были отношения два года, да я предполагаю,что возможно это было та самая любовь.Но не странно ли ? Что я лишь предполагаю это? Что я не уверена в этом? 
Я думаю очень странно и с этого я делаю вывод,что может не та это любовь была,которая на всю жизнь,которая большая и светлая,хотя время еще все покажет мне :)



Так вот,я вижу в своей жизни пару вариантов развития ситуации связанной с любовушкой♥♥♥!!!!♥♥♥. Первый, это когда я в возрасте 25-30-40 лет встречу свою настоящую любовь,почему именно в этот период времени? Да все просто,у меня будет своя семья,свой брак и как любит появляться любовь,нежданно негаданно! Этот вариант еще нечего так)
Второй же вариант я вижу,что а вдруг я уже люблю кого то,просто не замечаю этого,а попозже в возрасте осознания и про анализирования своей жизни я пойму,что вот именно это и была моя настоящая любовь,вдруг у кого то любовь - это страсть,у кого то любовь - это мучения,а моя любовь - это когда ты чувствуешь от человека тепло и этот  человек всегда сможет успокоить,тебе хочется его видеть,звонить,рассказывать-делиться,но по каким то причинам ты не переступаешь эту грань от дружбы к любви.Может именно сейчас я сдерживаюсь,что бы не позвонить ему.Мне сложно это объяснить ,но я такой человек.Мне иногда легче отпустить самое дорогое,что бы понять нуждаюсь ли я.
Да и вообще,я на самом деле с самого раннего возраста (14 лет где-то) уже точно знала,что в будущем,когда мне нужно будет решать карьера/работа за границей/просто работа или любовь/отношения/парень! я всегда выберу работу,так как самореализация всегда привлекала меня и я все таки в идеальном видении своего будущего хочу самореализавать себя,а потом уже строить что-то.Может в это и есть причина, я с самого начала посылаю вселенной мысль о том,что хочу удачу свою направить в поиск себя,в работу,карьеру и прочее.Может она придерживает мою любовь,так как я в ней пока не нуждаюсь?Может это и верно, объективно думая,я даже бы согласилась с этой теорией своей.Но как всегда есть свои но.... но о них не в этом разделе :)



Подводя итоги,мне хочется сказать,что как бы сильно я не хотела оправдать свою судьбу, но любовь в моей жизни играет не последнюю роль.Взаимная любовь это еще приятней и важней .Мне кажется она бы хорошенько взбодрила мое сознание,разбудила мой мозг и заставила бы жить с какой то новой политикой жизни,а ведь иногда так хочется проснуться утром и понять,что все уже по другому,все иначе,посмотреть на мир другими глазами и приятно удивиться.Я хочу верить,что моя вселенная/судьба просто затаилась и ждет,когда я буду готова пустить к себе в жизнь любовь,такую какая она есть.


Love me.












You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe