Просто поговорим / Just talk

января 16, 2016


Что меня вдохновляет больше всего ? Наверное, это будет звучать безумно просто и наивно даже, но я обожаю заниматься оформлением блога. Что-то менять, решать в каких цветовых гаммах он будет в этом месяце. Так же меня безумно вдохновляет просматривать статистику и так приятно видеть там каждодневных посетителей, не знаю что движет вами, но это безумно воодушевляет. 
Мне нравится быть полезной, вот чем я хочу что бы стал для вас мной блог. 

Сейчас хочу запустить новую тематику, так как я столкнулась с новой для меня проблемой, очень тяжело найти что почитать. Конечно,сейчас вы возразите. Но это именно так, сколько людей столько и разных ТОП 10 книг , но слушаешь советы ты только того человека, что интересен тебе как персона, который близок тебе по духу.
Так вот, я пересмотрела кучу видео на YouTube , мало кто рассказал мне о действительно тех книгах, что актуальны сейчас и помогут вам не стоять на месте и расширять мировоззрения.  Надеюсь, я понятно выражаюсь, потому что сейчас меня переполняют эмоции. Новая линия в моем блоге будет называться ... черт, знает как я ее назову. Но суть будет просто "Я посоветую тебе книгу..." . Сразу хотелось бы предупредить я фаталист, интроверт  и ... Надеюсь, это вам о чем то говорит и дает понять, что к выбору литературы я отношусь резко и очень глубоко, если так можно выразится. Да и жанры в которых я читаю - это очень узкая специфика. Чаще всего это психология, философия, эзотерика, бизнес. Хотя я и грешила с художественной литературой, что тут таить :)

Мне по душе книги, что шокируют меня в хорошем смысле этого слова, что открывают мне мир, сознание расширяют, мотивируют меня, развивают, учат чему то новому. 

You Might Also Like

1 коммент.

  1. очень интригует! буду с нетерпением ждать твоих предложений по поводу книг! хочется почитать что-нибудь интересное..

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe