What to do with themselves alone.

апреля 02, 2016


Всем привет.  Не знаю интроверт вы или экстраверт, не известно мне откуда вы черпаете свою энергию и вдохновение. Но мне известно одно, что любому человеку иногда стоит побыть одному. Провести день с самим собой наедине. Я не имею введу закрыться дома и сидеть ждать пока пройдет буря. Я говорю про конкретные дела, мероприятия которые могли бы помочь вам понять самого себя, ну и расслабиться, а возможно и вдохновить вас на что-то великое. И это дело заслуживает такого же планирования как и обычный день. Так что продолжайте читать дальше, если вам интересно :) 

Люблю структурировать все, люблю списки, таблицы. Мне кажется, что это делает информацию более понятной и легкой для усвоения, если считаете так же то пишите в комментариях :)


  1. Вспомните.Вспомните, чем развлекали себя в детстве, когда родите уходили на работу и оставляли вас самих дома. Я занималась абсолютно всем... даже стыдно вспоминать. Я могла вести выдуманную кулинарную рубрику в кухни, могла вести передачу для детей у зеркала. Рисовать - это вообще мое хобби детства, это то что у меня получалось крайне редко, но мне приносило это такое удовольствие, до сих пор люблю достать альбом и краски. В возрасте по старше я красилась или просто надевала что-то нарядное и устраивала себе фотосессии, конечно не все фото доходили до соц сетей, но тоже весело было. Сейчас с таким же удовольствием сажусь писать стихи или пост в блог. 
  2. Сходите в кино 
    У вас в любом случае есть киношка, которую вы с нетерпением ждете. Особенно хорошо посмотреть одному драму. Купите билет на дневной сеанс и вперед. Возможно сейчас для вас звучит это дико, но поверьте это того стоит. Если на такой шаг вы еще не готовы, можете посмотреть фильм дома, но подойдите к этому вопросу серьезно, выберете фильм, прочтите описание, ну и конечно после просмотра дайте себе время подумать о впечатление от фильма. Проживите фильм вместе с главными героями. Отвлекитесь от своей собственной жизни. Поверьте вам понравится. 
  3. Начните смотреть "новый" сериалЕсли в разделе "сходите в кино" я вам советовала жанр, то в тут будьте вольны как птица, выбор исключительно за вами. Я когда жизнь начинает угнетать и надоедать всегда включаю старые сериалы, которые смотрела еще ребенком или в том возрасте, когда сериал был очень важной частью жизни ( мы в шк обсуждали серии, волновались за главных героев как за самих себя ). Люблю пересматривать: Метежный дух, Холм одного дерева ( лучший сериал для подростков), Секс и город и многое другое. 
  4. Займитесь собой 
    Примите ароматную ванную, устройте себе спа у себя дома. Уделите должное внимание своей релаксации, своей красоте. Маски для волос,лица,тела.
    Включайте 
    YOUTUBEи присмотрите идеи для нового макияжа, попробуйте.Что еще может поднять девушке настроение как не выбор подходящего наряда. Посмотрите, что с чем лучше сочетается. Не думаю, что тут стоит вас чему то учить :) 
  5. Займитесь планированием Запланируйте выйти замуж,родить детей, изменить жизнь.... нет, я конечно шучу. Планируйте от великого к малому. Напишите итоговую цель к которой вы стремитесь через 10-5 лет. И уже пишите процессы ( процессы - это как маленькие цели ), которые помогут вам выполнить эту главную цель. Так же не забывайте планировать месяца, недели, дни. Не забывайте, что жизнь действительно летит со скоростью света. 



Умейте наслаждаться временем проведенным с самим собой, оно бесценно. 
Не знаю мало ли пунктов или достаточно, но надеюсь что вам понравилось читать этот пост :)
Спасибо, что были сегодня со мной. 


With Love Kate 


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Прекрасный пост))) я люблю иногда побыть с собой и это ничуть не проблематично для меня))) мне кажется, иногда побыть наедине с собой даже полезно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, полностью с тобой согласна :)

      Удалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe