MY GQ ! i love you

ноября 02, 2013

Знакомство с моим будущим мужем - прошло успешно! ;)

Всем привет)
Сегодня я вам расскажу как я познакомилась с моим будущем мужем)Вы наверное в недоумение!Да,я бы сама растерялась.Но так вот,наверное, хватит уже интриговать.Я хочу вас познакомить с песиком,с самым милым парнем на свете.И пусть он еще не понимает,когда хочет в туалет или не понимает смысла жизни,но он уже понимает,что пора любить катю ;D
Наша первая встреча прошла на ура и таки да ,я вам скажу:это была любовь с первого взгляда как у него,так и у меня ;) Зовут его Микки. Возраст его 3 месяца.Да и пусть у нас большая разница в возрасте,главней всего наше чувства друг к другу !

Наше совместное фото. Первое семейное фото :)


Микки<3

You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe