Pandora bracelet.Love or hate?

августа 06, 2015


HELLO!
Не для кого не будет сейчас этот пост в новость,потому что речь пойдет про всемирноизвестный бренд  PANDORA. А если быть точней,то именно в этом постике я бы хотела поговорить лишь о браслетах и шармах. 
Мое знакомство произошло давно с данной маркой,но до сегодняшнего дня она не привлекала меня, да и сейчас мое мнение о ней не космос.
До поездки во Львов этой весной я вообще не была заинтересована в новых или старых коллекциях PANDORA. Проходя по какой то из главных улиц Львова почти на весь 5 этажный дом весел билборд (тут я пишу как помню,может что-то приукрасила немного),который информировал меня и всех кто обращал свой взор на него,что  бренд PANDORA презентует/представляет новую летнюю коллекцию,которая никого не оставит равнодушной. 
И что вы думаете? Я влюбилась. 


Если теперь кто-то спросил меня "Катя,существует ли любовь с первого взгляда?", я теперь точно знаю,что ДА,любовь с первого взгляда существует. 

Новая коллекция PANDORA - это два моих любимых цвета синий и лазурный . 

Восхищаться их новой летней коллекцией я могу бесконечно,но пост я вообще хочу посветить другому. 
Стоит ли вообще этот браслет,эти щармики своих денег?
Да,это серебро пробы 925 ALE ,да,это ручная ювелирная работа. Мой ответ,конечно стоит,это аксессуар не на пол года,не на год,мне кажется его можно будет передавать с поколения в поколение,вам так не кажется? Аахаха

Компания PANDORA тоже не глупый производитель,покупая браслет ты заполняешь его шармиками,которые покупаешь по отдельности,но каждый сезон,праздник выходит новая коллекция,которая все больше и больше сводит с ума своей красотой. 
Ну вы понимаете меня? 


Покупая браслет,начиная собирать его ты уже автоматически делаешь себя зависимым. Хотя это также маленький шанс почувствовать себя дизайнером ,так как ты сам выбираешь что и с чем миксовать. 

P.S. Каждый шарм купленный и одетый на браслет должен символизировать какое то событие в твоей жизни. Ну разве это не мило?

Во общем,решайте сами восхищаетесь вы PANDORA или нет, покупаете вы оригиналы,которые прослужат много лет или реплики,которых хватит на год или на пару дней. Но не забывайте посещать мой блог и спасибо вам,что читаете :) 

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Очень красивый браслет)) а то, что его можно наполнять самому, это действительно изюминка. Помню были модны браслеты, к которым ты отдельно покупаешь украшения и цепляешь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тоже помню такие браслеты, очень милые были))

      Удалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe