#УходЗаЛицом

декабря 15, 2013



Всем привет,да что там привет ПРИВЕТИЩЕ :)

Как вы?как погода? Как настроение? Надеюсь,новогодние?
Сегодня я вам расскажу чем я осталась довольна в месяце ноябре.Сейчас дел полно,учеба,конец года,подготовки к праздникам,ну и конечно новогодний концерт у нас в институте.Поэтому у меня есть море причин,что бы оправдаться перед вами)Ну и перед блогом,что ему пришлось впасть в зимнюю спячку)


Итак,в правом углу нашего выдуманного ринга мы видим всеми известный и давно обсуждаемый ,как и на ютюб,так и на блог пространстве, скраб с абрикосовых косточек от Чистой Линии.
Много о нем говорить смыла нет,все с ним знакомы,но я вам как человек,который только недавно открыл его для себя скажу : "ОТЛИЧНО". Правда немного жестковато,как для моей коже лица,но все что производитель указывает на упаковке,все правда. Можете верить)


Ну а теперь, второй наш герой это лосьон огуречный для снятия макияжа с глаз.Тоже сказать плохо нечего не могу.Раньше я пользовалась совсем другим молочком для снятия.Но этот лосьон тоже без спирта,тоже хорошо увлажняет и хорошо стирает,но пользуясь этим средством нужно уделить немного больше времени,но так же этот лосьон препятствует преждевременному старению кожи вокруг глаз.




You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe