Бюджетная косметика

марта 13, 2014

Доброе и солнечное утро так и наполняет мою шкалу до максимума энергией.
Всем шлю привет. Я конечно без сногсшибательной новости и еще там чего то.Сегодня я просто познакомлю вас с бюджетной/дешевой косметикой,но от этого не менее эффективной.
Весной хочется уход за кожей лица сделать таким же легким и не принужденным,как и само настроение. Как по мне то лучший выбор это чистая линия,если верить производителю,то почти на 70-80% она состоит из целебных трав.
Сегодня немного расскажу вам о моих ощущениях от их продукции.
Но как вы уже заметили на фото есть маленький предатель и имя ему "100 рецептов красоты".О нем тоже поговорим :)




И так пенка для умывания.Раньше я слышала о том,что ею смывают макияж,но как же ей можно смывать макияж если она сушит? Я конечно ей не смываю нечего,у меня она служит как просто очиститель лица,глубокий очиститель.Им я довольна, щадяще  сушит кожу,максимально очищает,аффект гладкости и мягкости,но не на долго,после сразу же начинает сшить лицо.Но вообще это нормально.После подобной очистке лица всегда нужно питать кожу. Т.е. увлажнить ее кремам.  
 Во общем я довольна ею.


Далее гель для очистки лица,тоже нечего плохого не скажу,так же очищает и хоть на нем не написано,что он не сушит кожу,но для меня и гель и пенка на одном уровне. Единственное,что к моему типу коже как то пенка более рабочая. Лучше очищает.


Следующее.Это крем под глаза, он увлажняет и как пишет производитель убирает темные круги под глазами.Будем верить. Я особо не нуждаюсь в таких кремах,поэтому я нечего особенного про него и не скажу. Говорят нужно начинать с 18-19 лет уже ухаживать за кожей вокруг глаз,я решила все таки начать с таких более-менее простых вещей,пока мои газа не нуждаются в чем то дорогом,что бы подтягивало все там или что там еще ?
Я относительно довольна.


Всем известный скраб от чистой линии.Ой,это прям звезда на пространстве интернета. Мусолить тему с ним не буду,я писала уже о нем. Пока мое мнение с позитивного на отрицательное не поменялось. Этот скраб по прежнему моя маленькая любовь 


Увлажняющий крем для лица так же из серии чистой линии. Отличный легкий крем. Матирует кожу,быстро впитывается. Все что нужно делает.Это уже второй мой крем.Я думаю и в третий раз я куплю его.Для зимы конечно он слабоват,но мы то сейчас говорим о весне,так что для весны/лета/осени он идеален.Снимает все покраснения кожи лица,успокаивает.Во общем не крем,а прям золотая находка ♡(2)


Тоник от Эйвона. Очищающий черные точки. Ну конечно нечего особенного в нем нет,тоник как тоник.Очищает кожу.Нечего сверхъестественного  нет. Производитель обещает сказочный эффект,но на деле его нет.



Молочко для снятия макияжа.Безумный запах свежести.Я влюбилась в этот запах.Хорошо снимает макияж,мягко. И при этом увлажняет. Нечего особенного и так же нечего плохого.Но запах просто ... любовь ♡(3)


И на конец остался лосьон для снятия макияжа с глаз.Запах тоже свежий,ну это и само собой понятно в его остове огурец,зеленый чай и алое. Без проблем смывает все с глаз,но он не для тех кто привык к другим средствам,к нему нужно привыкнуть,найти свой подход.Набраться терпения хахаха. 





Вот и подошел мой маленький обзор к концу. Что нравится мне в этом подборе продуктов? Это то что они почти натуральны,конечно не на 100%,но это лучше чем полностью химическое вмешательство в жизнь вашей коже лица.

Всем хорошего настроения,пусть этой весной вами овладевает любовь и всегда стремитесь к гармонии во всем 

You Might Also Like

2 коммент.

  1. молочко для снятия макияжа и правда неплохое. получилось один раз что мне срочно нужно было купить средство смыть макияж и ничего в магазине кроме этого не было. приятно удивило, ничего не щипало и глаза не были красными) и кстати хватило надолго.
    а скраб у меня всегда стоит в ванной) тюбик уже 4-5 точно)

    ОтветитьУдалить
  2. а я всегда с некоторым сомнениям относилась к косметике масс-маркета...страшно на кожу наносить то, что стоит очень дешево, поэтому пользуюсь только тем, что в аптеках продается)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe