Film of the month.

сентября 15, 2015

ФИЛЬМ

После хорошо проведенного лета хочется не унывать этой грустной и плаксивой осенью,а все таки закрутить свое загорелое тело в плед и смотреть фильмы,сериалы,да что угодно ... лишь бы не подхватить хандру осеннюю или лень обычную.
Поэтому сегодня давайте просто поговорим и я посоветую вам замечательный фильм,который вдохновит вас, заставит пересмотреть взгляды на жизнь, да и просто открыться для любви. 

 Левша / Southpaw (2015)

Не буду и не хочу вам писать тут описание и прочее,все это вы можете прочитать в гугл,а вот свое впечатление опишу. Фильм прекрасный,увлекательный и весь фильм я проплакала. Я бы поставила этот фильм рядом с "7 ЖИЗНЕЙ"


                  


Вставлю пару цитат .. и все, больше ничего. 

- Мне не по душе то, что я видела сегодня.
- А что ты видела? Сегодня я победил.
- Милый, посмотри на своё лицо.
- О чем ты говоришь?
- Посмотри на своё лицо...
- Детка, что ты такое говоришь? А если бы я сказал так? 
"Посмотри на своё лицо!", и начал бы плакать.


Фильм о любви,которая обрывается и мужчине,который даже понятия не имеет как жизть дальше без любви всей жизни приходится заново строить всю свою жизнь,но уже самому. В фильме задета уже такая популярная тема как"отца и дочери". Я уверена,что этот фильм не оставит вас равнодушными.

Посмотрите обязательно,вы не пожалеете.

You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe