My favorites ♡ June !

июля 14, 2016




Всем привет ! Сегодня решила показать вам мои фавориты за июнь месяц не знаю будет ли это кому-то интересно или это только на youtube популярная тема. Мне интересно будет делиться с вами любимыми продуктами, и конечно самой просматривать потом что я любила в каждом месяце. Мне кажется это начало новой рубрики на моем блоге. Так что продолжайте читать дальше :)


   

Начну пожалуй с ароматов, не скажу что у меня есть любимые ароматы, я человек многогранный во всем, поэтому и ароматы у меня долго не задерживаются. 
  • Little pink dress Цветочно-зеленый аромат (лимонная цедра, розовый пион, пачули). Легкий сладковатый, свежий , ну и кончено не навязчивый. Очень хорош как для лета, для жары. 
  • Flower party - Цветочно-фруктовый аромат. Главный плюс аромата - компоненты растительного происхождения : эфирные масла мандарина и апельсина, абсолюты розы и ванили. Аромат дарит хорошее настроение, заряд энергии, но он к счастью или сожалению подойдет только на лето/весну.  (ССЫЛКА)

     
  • Мицеллярная вода Garnier С Маслами Skin Naturals для снятия стойкого макияжа - новинка, которая прекрасно справляется с поставленной задачей ( смыть быстро макияж без лишних трений ). После использования не оставляет жирный блеск, липкости. Отличный заменитель предыдущей обычной мицеллярной воде от Garnier ( для всех типов кожи, что розовенькая). 
  • Очищающий гель L'Oreal "Бесконечная Свежесть" - отлично очищает кожу, как от макияжа, так и просто от загрязнений.  Хорошо пенится, соответственно экономично  расходуется. Запаха особо нет. На лето прекрасно убирает лишний кожный жир и после себя оставляет ощущения свежести. Кожу не сушит. 


Думаю, как для начала вполне достаточно. Мне было интересно с вами делиться моими находками. Надеюсь и вам было интересно читать/смотреть. 

With Love Kate <3 font="">

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Да, было интересно почитать! Кратко и познавательно) Заинтересовала умывачка от Лореаль.

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный14:21

    Тоже думаю о приобретении новой версии мицеллярной воды на замену розовенькой, которая подходит к концу. Очень понравился ваш блог, с удовольствием подписалась))) Буду рада взаимности.
    Мой блог ♠♠♠ http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/ ♠♠♠

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe