Books for the summer.

июля 03, 2016


Всем привет, в такую жару хочется только лениться и купаться в море, читать книги и есть фрукты. Поэтому этим летним днем я не исключение. Сегодня пост посвящаю книжным мотиваторам для личностного роста и развитие полезных привычек для успешной организованной жизни.
Этот пост идет  вдогонку к  MY PLANS FOR THE SUMMER ♡ , где я вас заинтриговала и написала о неком списке книг, что хочу прочитать за лето. 


 я так сильно скучала за блогом :) 

Тут книги, которые я планирую прочитать летом и советую вам. Нашла статью эту на просторах internet, некоторые книги с этого списка уже прочитала. Есть конечно вариант, что бы я все перепечатала и добавила свои комментарии к прочитанным книгам ( тут должен быть смайлик с хитрой улыбкой ). Но 

ничего добавлять от себя не буду, просто делюсь с вами своими планами. Поэтому не сочтите за плагиат, но Ленивый пост приятно делать :)
Если нравятся такие подборки книг, дайте знать в комментариях, сделаем с вами постоянную рубрику подборок книг.  MY PLANS FOR THE SUMMER ♡ 





Ссылки на статью, так как нашла просто картинки. Если знаете источник напишите в комментариях я укажу автора. 

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Мотивация в книгах зашкаливает. Кстати, зацепила обложка книги Артура Думчева, прям таки моёёёё:)

    ОтветитьУдалить
  2. Еще очень неплохая книга "Одна привычка в неделю" Бретт Блюменталь

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe