My collection mascara ... shhh

августа 03, 2016



Всем привет ! Меня зовут Катя и я помешана на покупке косметики. Спасибо. До свидания!
Пока готовила пост про Фавориты июня столкнулась с такой проблемой, что оказывается у меня целая коллекция разных тушей.  Я не знаю каким волшебным образом происходили все эти покупки, но в итоге на сегодняшний день у меня полноценная коллекция с 5 абсолютно разных брасматиков. Так что если вам интересно, продолжайте читать. Мой личный рейтинг тушей. 



  • Тушь для ресниц Avon BIG Daring volume mascara - отличная тушь для вечерних мероприятий, для свадеб,выпускных и прочих праздников, где требуется супер эффект и что бы он продержался вечно. Смывается до жути плохо. Но это еще раз подтверждает ее стойкость. Хорошая функциональная кисть. Советую, но не на каждый день.

  • Тушь для ресниц  Eveline - обычная тушь. Не дорогая, без претензионных названий. Делает свое дело, на каждый день отлично подойдет, но не ожидайте от нее ничего особенного ибо разочарует. 

  • Тушь для ресниц Lamel Extra zoom - если не ошибаюсь, бюджетная цена у этой туши. Тоже очень стойкая, но ее более реально смыть чем "Тушь для ресниц Avon BIG Daring volume mascara". Очень хорошо прокрашивает реснички и разделяет. Не удлиняет. Советую, хорошая базовая тушь на каждый день.



  • Тушь для ресниц Ив Роше / Yves Rocher Тушь-Уход Роскошный Объем - моя любимая тушь-уход. Прекрасно преображает реснички. Действительно ухаживает и оберегает ( после чувствуешь что реснички гладкие, блестящие и живые), не водостойкая. В моем случае не осыпалась, но под конец дня пропадет. Делает ресницы объемными, пушистыми, все натурально выглядит и как будто без туши. Советую на каждый день. 
  • Тушь для ресниц Avon "СуперШок" (Supershock Mascara) - моя первая тушь. Конечно не именно этот флакончик, но именно супершок, я выбирала ее коричневого ( оливкового ) цвета, она мне очень подходила под карие глаза. Моя самая любимая тушь, легко смывается, не осыпается, хорошая кисточка. Естественно разделяет реснички, окрашивая каждую. Советую попробовать, потому что вы влюбитесь. Не зря Avon ее обновляет каждый год. 
Ну вот и закончились мои красавицы :) Надеюсь, вы не сильно шокированы. Если бы я составляла рейтинг тушей, то сложно было б поставить их в порядке любимая - не очень любимая - не любимая. Они все по своему хороши, просто нужно понимать какого эффекта ты хочешь добиться и чем готова жертвовать. Так что спасибо, что остаетесь со мной. До скорых встреч .


You Might Also Like

1 коммент.

  1. Неплохой выбор)

    Жду вас в своём блоге - alinasparadise.blogspot.ru для взаимного ПЧ :)

    Удачного дня)

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe