HELLO AUTUMN OR MUST-HAVE AUTUMN.

октября 29, 2016

Hello.

Вы замечали, что существует две дороги по которым развивается мода : уличная ( городская) , что рождается сама собой у народа, ну и конечно мода от дизайнеров .
То что вам точно необходимо хоть раз одеть этой осенью/зимой, что бы не отличаться от толпы. Т.е. как вы уже поняли, я не считаю что эти вещи нужно обязательно иметь каждой модницe, так как это тренд , все что сегодня  я покажу вам - это слишком популярные вещи и если хотите выделяться или удивлять, тогда ищите вещи не в этом посту. Хотя надеюсь мои подборки вас вдохновят. 

Сегодня решила выделить три основных элемента модной девушки. Если пост понравится, будем с вами продолжать рассуждать на эту тематику, тем более у меня еще много что сказать есть.
1
  • Свитер/пуловер или свитшот с вышивкой, нашивками или просто с объемным рисунком. Я считаю, что это самое нужное и самое универсальное изобретения в сфере моды. просто представьте, на вас этот розовый свитерок с цветами ,джинсы, ботинки и все больше ничего не нужно. Образ уже есть, главное с таким свитерком не соединять другие яркие самобытные вещи,что бы не было перебора. А что касается других свитеров ( что на находятся на картинке) они более обычные на каждый день. Так что ищите свитер/пуловер или свитшот, что понравится именно вам.
2
  • Ну и как же без верхней одежды. Бомпер с нашивкой, нежно розовая кожанка, джинсовка с принтом на спине, бархат и еще много раз нашивки, нашивки и нашивки. Тут расписывать нечего, так же не забывайте что такая верхняя одежда сама по себе уже якая и привлекает внимание. Поэтому осторожно выбирайте с чем сочетать. 
3
  • Ну и на последок рюкзак. Если у вас до сих пор нет ни одного рюкзака, портфеля. Ну что сказать? ... Ничего не сказать. Но кроме того что это модно, это еще и безумно удобно. Я долго сопротивлялась рюкзакам, но вы просто не поверите как это удобно, сколько туда всего влазит. Кстати, покажу вам свой рюкзак и познакомлю вас с новым сайтом ( с крутыми вещами, аксессуарами и с приятными ценами, ну и конечно с быстрой доставкой ), но это уже совсем другая история.


    Как обычно, спасибо за вами комментарии.
    Надеюсь, было интересно. 


You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe