ПОДВЕДЕМ ИТОГИ? IS THAT ALL? [3]

декабря 25, 2018

"Декабрь - это время подводить итоги ,делать работу над ошибками и с новыми силами заходить в новый год ! "
  Именно эти слова в прошлом году я написала в блоге. 

Сегодня пора прощаний, в этом году я хочу попрощаться с собой прежней. Для меня выдался тяжелый год. Эмоционально я была все время не уверена в себе, все время хотелось все бросить и начать с чистого листа. 

Но вот Вам мой совет на "опыте": 
Не бегите от проблем, которые Вам кажутся приходят из вне  в вашу жизнь. Проблемы всегда зарождаются внутри нас самих. Поэтому сначала разберитесь, а только потом начинайте все с чистого листа. 


Уже как маленькая новогодняя традиция моего блога - это подводить итоги в посте под названием "ПОДВЕДЕМ ИТОГИ? IS THAT ALL? [3]"

Итоги уходящего 2018 года : 




Ссылка года: instagram.com

Приложение года: instagram.com

Фильм года: Веном

Сериал года: Хороший доктор.

Напиток года: Шампанское

Ощущения года: Неуверенность/Страх/Все бесит

Язык года: английский

Книга года: Вальс Гормонов. Наталья Зубарева 

Это было очень сложно выбрать, что-то одно. 

Про фильмы я бы могла сделать отдельный пост. Но решила остановиться на "Веном" так как осталось еще послевкусие, которое дает ему право находится в моем списке.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ? IS THAT ALL? |  
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ? IS THAT ALL? [2]

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Подведение итогов, это очень полезно)

    https://atelierartkreative.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Good post. Can’t wait for the next one!

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe