сентября 25, 2013


Добрый вечер :)
Как много дел мне еще нужно сделать на завтра,вам не передать.Но сейчас меня это как то не сильно волнует)Как вы тут?
Сегодня обычная среда,обычной недели,обычного сентября,но для меня все как иначе сегодня было.НЕТ,мне нечем похвастаться или что-то рассказать интересное.Просто был хороший домашний день,хотя провела я его совсем не дома)Мне даже понравилось.Первый раз в универе я почувствовала что мы все вместе,хоть и не совсем все,но все же.Это было дружно и весело)Мне конечно не разрешили в сеть кидать фото,но вот так планшет,через телефон и еще раз через телефон.Там в дали где то есть я,аххахах
Надеюсь эти террористы не заметят этого,аххах
Хотя я уже и ВК и в ИНСТАГРАМ киданула:)



Вообще утро началось хорошо,я даже почти успела позавтракать.
Волосы шикарно уложила ,потом конечно растрепалась,будто меня потрепали/потоптали,аххаха


Но в скором времени все кардинально поменялось, спасибо Ксю 






Love me.


You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe