ONEDAY!

сентября 23, 2013




Утро началось с ужасной погоды,почти весь месяц Днепропетровск в дождях.Погода утром задала мне унылый настрой.Но я не сдавалась,я как герой боролась с этим.Пыталась настроить себя на хорошее,но как все утром началось так оно и будет(обычно думаю так).Но сегодня это было не так

Я опоздала в универ,но хорошо что вообще заставила себя выйти с дома.Долго я не удержала себя в  универе и почти сразу психанула и мы поехали в аэропорт:D (вообще все было немного иначе,ахахха,я просто не смогла бороться с злом и повелась на эту сумасшедшую поездку).
Теперь пару фоток :)

Мини выступление!показательного характера!только на дорогах к аэропортам!:D
Обращаться не посредственно по номеру телефона 063 184 -- --



Аэропорты и города
Он проплывал, не зная,
Собирая в сердце лишь
Кусочки льда…

Потом как обычно весь город обходили,столько дел,столько дел:)
Внезапно  начался дождь(конечно весь день погода вела к тому что будет дождь,но для Кати это было очень не ожиданно,ага ) и не могли бы мы гулять под дождем!КОНЕЧНО НЕ МОГЛИ,аххаха
Поэтому дальше была  


Что-то меня так увлекает делать панораму 


И как же без капель на стекле  в такую то погоду?правильно!НЕ КАК:)

Вот она наше маленькое приключение на первый рабочий день)


Love me.



You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe