Новый сериал и физкультура в моей жизни :)

апреля 18, 2014

Всем лучи любви и света !
Моя жизнь в институте проходит плодотворно и интересно,те кто еще не знаком с институтами или университетами,то все у вас впереди,а тот кто учиться на профессии,которая им совсем не интересна - мне жалко вас. Но сейчас не об этом.

Я то пишу это все к чему? Моя стедентская жизнь питает меня вдохновением писать сюда.Поэтому вот так вот на кануне ПАСХИ я решаю написать вам свое особенное отношение к физкультуре или даже к спорту во общем.Надеюсь вам будет интересно хотя бы фото посмотреть,аххаха 
Шутки в сторону!

Фото сделано еще на первом курсе,я тут с короткими волосами.
На фото великий волейболист,который до сих пор шарахается от мяча,но горький опыт жизни (спасибо преподавателю/тренеру Кунину ) научилась уже хоть поддавать и иногда отбивать,аххаха. На физре в другие игры мы не играем кроме волейбола,есть еще вариант маленький или большой теннис или тренажеры. Цитируя любимого физрука по поводу моей особы,скажу так: "ты тайный козырь,ты сильный игрок в волейбол". аххаха,ох эти шуточки от него,но наверное именно его веселое непринужденное поведение и привлекает,всегда после физры выхожу с хорошим настроении,если конечно мы не сдаем метание (ненавижу!!!).


При возможности стараюсь пропустить игру в "мою любимую" игру В О Л Е Й Б О Л.



Кстати, видели ли вы новый сериал на тнт ФИЗРУК?
Я конечно не смотрю тв,но в сети успеваю смотреть,советую всем. Во обще не люблю русские сериалы,они для меня сильно примитивны и не логичны и даже совсем не интересные,но это лишь мое мнение.Оставим его при мне.
Так что если вам скучно и одиноко,если вы хотите повеселиться от русской комедии с главным героем Дмитрием Ногиевым,тогда я оставлю вам ссылочку ,просто так пусть побудет здесь хахаха
 ССЫЛКА НА СЕРИАЛ
(вышло всего 8 серий)
Обожаю там Льва Николаевича,после просмотра 5 серии вы тоже влюбитесь в этого героя,ахах 
"ГРЯЗНЫЕ ХИМИКИ БУДУТ НАКАЗАНЫ" ахахаха

А что бы вы точно обратили свое внимание на этот сериал покажу-ка я вам ученика одного хахахаха 
Вы поняли о чем я? хахаха 


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Dear, I’d like to say that your blog is awesome! And everything is amazing! I like your design, your photos and your style!

    would you like to follow each other?
    will be happy if you find a minute to visit my blog)

    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже иногда в сети смотрю тнт сериалы, особенно мне нравятся универ.новая обага и саша-таня. Настоящий живой не надуманный юмор)а вот физрука ни разу ее не смотрела)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe