LOVE ZARA

апреля 27, 2014

-У вас такой счастливый вид! Вы влюблены?
-Да. В платье.
-Очень разумно! -сказал Пестр.-Любовь без страха и без трудностей. Э.Ремарк.




Всем привет!

Как это мне знакомо влюбляться в вещи. И прав был Ремарк " любовь без страха и трудностей". Сегодня хочу познакомить вас с моей новой любовью. Родилась она 17.03.2014 г. в Испании. Мама ей будет ZARA. А эту мою маленькую новенькую любовь зовут ... да,во общем какая разница,давать имя сумкам немного странно,хотя машинам же дают.Но ладно,эту тему для рассуждений я оставлю на другой день,другой пост. Так вот вчера вечерней шопинг принес свой маленький,но качественный плод. Не удержалась,что бы не поделиться своими чувствами с вами :) Хорошей недели вам,мои хорошие. (люблю тавтологию).






You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe