mini Tuesday

мая 06, 2014



Добрый день.
Вот и начался последний месяц учебы,но не считая экзаменов. Но сегодня не об этом. Заочно поздравляю вас со всеми майскими праздниками. И надавай немного по делу.
Магазины как то исчерпали себя идеями,все как то повторяться.Но может это просто я как то не настроена на новою волну,а может действительно как то не ахти товар в магазинах.Хотя ZARA  меня совсем не расстраивает.Но это такое.Пришла весна,хочется яркости,свежести и любви. 

"Страдивариус"


Сейчас у нас майские похолодания,а дальше еще и дождь обещают.Одеваться становится сложно,угадывать с одеждой,что бы не замерзнуть или наоборот,что бы не было жарко. 


куртка - Bershka

сумка -  ZARA
джинсы - PULL&BEAR
футболка - H&M
очки - OGGI



Пост не несет никакого информационного содержания или фото отчета,просто как то захотелось освежить блог. Проверить есть ли кто-то живой еще .
Всем хорошей недели,а мне мотивации побольше.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. У нас тоже в последнее время не угадаешь что нужно одевать, то холодно то жарко)

    У меня в блоге Giveaway, заходи) http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Hey Sweety, Its a nice post <3
    i am you new follower
    I hope you will follow me back :)
    arbbeautyblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe