ВАЖНЫЕ ПОКУПКИ ВЕСНОЙ: Чистая линия/avon/GARNIER

мая 09, 2014

Какое громкое название я выбрала сегодня для этой маленькой и скромной новости для вас.
Три новинки, три покупки, три приятные вещицы.


Первое,что хочу вам показать - это крем от чистой линии ,очень приятная и не дорогая новинка, использовать буду для лица,тело обойдется,для него у меня другие средства. Удобная и компактная упаковка,приятный запах,густоватый,надеюсь не разочарует. Если кто-то уже пользовался им напишите как вам? 


Второй товар - это крем для рук от AVON ,весна для меня пришла с алое,крем приятный на запах,отлично увлажняет,не дает сухого эффекта после, нежный,приятный,нужный каждой.


Ну и последняя моя новинка - это невидимый сухой крем. Его позиционируют как новое дыхание в рынке дезодорантов. Я нечего особенного о нем сказать не могу,но и плохого ничего нет,пробуйте сами,решайте сами... и пишите в комментарии,если уже пользовались им. 


Ну вот и все встретимся с вами в новом посте,ха 

Надеюсь,тема для следующего поста придет ко мне поскорее,а пока не скучайте.

Хороших выходных вам и мне :)

You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe