StudRESPUBLIC part 1

июня 12, 2014


Если вы из Украины,если вы учитесь в ВУЗе,тогда следующая информация будет вам знакома и вам будет легко ее принять. 
Что-то сильно официально начала. Так вот в конце июня у меня,а точней у группы людей из нашего вуза намечено мероприятие. Битва между ВУЗами или как то так можно назвать ее,хотя ей уже дали официальное название и название это СтудРеспублика 2014 Dnepr Style . 
В нашем городе есть замечательное место Комсомольский остров,там у нас находится парк, пляж, аквариум, зоопарк, ну и прочее.
Заезжаем на остров мы на три дня,живем в палаточном городке. СтудРеспублика - это свое государство,у нас будут свои законы,свои главы государства,свои митинги. Во общем как  вы поняли работа кипит,нет времени и вдохновления для блога. Но сегодня я решила совместить приятное с полезным и рассказать вам немного о том чем я сейчас занимаюсь.На сегоднеешний день мы уже сделали и залили в интеренет видео, которое должно было стимулировать народ идти на выборы.Для тех кто не из Украины, напомню! 25 мая были 
проведены выборы в нашей стране. Выбран был Петро Порошенко.Но сейчас не об этом,
так вот,что бы получить дополнительные деньги (а в студреспублике своя валюта) нам нужно было сделать видео обращение. 



Ну что ж хорошего просмотра вам :)  ЖМИТЕ,перейдете на плеер вк
 




Сейчас работаем над видео-рекламой не существующего товара и над много чем еще.Но фотосессию на тему "наша жизнь" мы успешно закончили. Ура нам и спасибо,что читаете меня :) Хороших выходных вам.

You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe