Знакомство с www.blogger.com ♡ #1

августа 30, 2014

Знаете,приятно осознавать, что уже сложился маленький коллективчик, который действительно читает или просто просматривает мой блог с какой то периодичностью. Если до этого я предполагала, что пишу больше для себя,как бы реализовываю свое внутреннее я, то теперь я могу с годностью сказать: 
"НЕТ! еще пару человек заинтересованы в моих постах : D".


Конечно,звучит смешно,хотя нет даже мило,но я вам скажу мой глаз снова загорелся писать и писать новые посты. Или может лето меня вдохновило? Этого мы уже не узнаем.
Предупреждаю сразу - это будет пару постов на эту тему.Это первый так сказать ВВОДНЫЙ пост для тех кто еще на Вы с этим сайтом,второй пост будет о самом написании сообщения (поста).Ну а третий,хотя мне кажется я это все вмещу во второй,но все же, третий будет посвящен тому "о чем писать? когда писать? как писать?"
Сегодня пост я посвящаю новичкам на этом прекрасном сайте www.blogger.com !
Я вам скажу так,лучшего сайта вы не найдете.Не ищите,если конечно вы серьезно намерены заняться писаниной.Да,сначала вам покажется,что сайт заумный,сложный.Но скажу вам честно,вам не составит большого труда разобраться тут.Так что желаю вам удачи и надеюсь быть полезной :)
Для начала вам нужна почта на googl ,но я думаю, если вы уже читаете этот пост, то она у вас есть,если нет, заведите,будьте хорошими девочками :)
После того как вы зарегистрировались или вошли,если у вас уже существует на этом сайте аккаунт, то вам предоставляется шикарная возможность видеть следующую стр ... 




И теперь по пунктам будем разбирать!)
1. Это ваш аккаунт гугл,который тесно связан с этим сайтом,но пока не будем останавливаться на нем.

2. Этот оранжевый прямоугольник с карандашом так и просит вас "напиши новый пост",ну вы поняли? Хотите написать новый пост,вам жать сюда.
3. Эта кнопка нужна для добавления читателей новый,ну тех на кого вы хотите подписаться. Жмете "ДОБАВИТЬ" и там вводите ссылку на блог другого человека,того чей блог вы собираетесь читать на постоянной основе. 


ШАГ 1 . Вставляете сюда адрес блога.
ШАГ 2 . Подписываетесь.
!ВУАЛЯ!

 4. Это список блогов на которые подписана я, у вас их может не быть,так как вы чисты еще,не на кого не подписаны,не пугайтесь.
5. Тут у меня,ну и у вас будут или уже есть новые посты людей на которых подписаны.
6. Ну и зафиналим с этой стр. Самая интересная кнопочка,которая откроет дверь ... пропустит нас в новое ... на новую стр. :)
Ну же скорее жмите на нее :D

Нажав на нее она развернется в такой списочек. Дальше жмите любой пункт, нам главное перейти куда то с перечисленного в списке. Я жму на "СООБЩЕНИЯ".
Вот что я вижу перед собой


1. Это комментарии к вашим постам.
2. Это просмотры ваших постов.

Думаю каждый подпункт разбирать будет сильно скучно для вас,поэтому пока все.
Не знаю кто писал мне на аск.фм  с просьбой о таком посту,но спасибо тебе доброжелатель, давай идеи по чаще)
Надеюсь была полезной,спасибо,что читаете :)

You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe