Знакомство с www.blogger.com ♡ #2

августа 31, 2014

Вторая часть  !

Ну вот уже я и пишу второй пост о том как начинать вести блог, с чего начать,где начать,как начать,стоит ли вообще начинать?

Я вам уверенно скажу: "СТОИТ!". Пробуйте себя во всем,что хоть как то интересует вас. В чем я только себя не пробовала,стыдно даже вспомнить.
Итак, шуточки в сторону все таки серьезные вещи будем тут с вами мусолить. В прежнем сообщении мы решили,что лучше чем www.blogger.com не найти и искать не следует.Но это все в том случае,если вы не хотите просто постить картинки или цитаты размещать, для такого существует


 Ну а для всех кто еще остался тут и читает дальше,будем углубляться сегодня в сообщения.
Решив написать новый пост вы  жмете "создать сообщение" или на оранжевый прямоугольник с карандашом. И теперь перед вами открывается не шуточная картина. ВНИМАНИЕ СМОТРИМ :)



1. Я думаю эти две стрелочки вам известны по ворду, вернуть действия или отменить. Эти две подружки меня иногда так спасают.
2. шрифты
3. Размер шрифта
4. Ну это якобы характеристика шрифта. "заголовок" или обычный текст.
5. Тут все понятно.
6.  и  7. Цвет и фон для текста.
8. Ссылки. выделяешь текст и жмешь на это слово "ССЫЛКА" и задаешь параметры.


9. Эти функции не буду рассусоливать думаю они вам знакомы с ворда или еще с каких то сайтов. нечего нового или особенного.) 

Про HTML разговор затевать не буду это сложно,хотя говорят,что в шк (школах) в 11 классах на информатике дети должны изучать коды и построение их. В моей шк на уроках информатики мы создавал открытки в паверпоинт,так что вы понимаете о чем я? хахах
Поэтому в этом я разбиралась сама,когда строила темы для вьюи или тамблера, ну а потом уже в универе нас научили создавать сайты,оформление,я больше с ним умею работать. Но сейчас не обо мне пост)

Продолжим.ЯРЛЫКИ,РАСПИСАНИЕ,ССЫЛКИ,МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ,ОПИСАНИЕ ДЛЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ,ПАРАМЕТРЫ. Думаю тут тоже нечего нового нет,все понятно. Я часто посльзуюсь расписанием.Ставлю пост(сообщение) на таймер,кстати,это сообщение тоже стоит на таймере потому что пишу его 30.08.2014 в 2.00 ,а публикацию сделаю позже,а то много сильно будет информации для вас.

Ждите третий пост о том что  писать начинающему блоггеру :)

You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe