Знакомство с www.blogger.com ♡ #3

сентября 10, 2014

Доброе время суток, надеюсь у вас все хорошо,вам как и прежде приятно посещать мой блог (хотя "блог" очень громко сказано,так халтурка).Сегодня я все таки решилась подытожить затронутую мной тему. И  этот пост будет именно о том "что писать в блоге,на какую тему,о чем,когда,где и т.д.".

Сама я прочитала не одну статью о том что писать начинающим блогерам,как вести блог и прочее. Честно говоря не одна статья мне не приглянулась и не была мне полезной,чего то я думаю,что и мой сегодняшний пост для вас не будет удивлением,но чего бы не попробовать.
Все пишут,что нужно найти себя,свой стиль. И тут у меня всегда возникал вопрос: "Как я могу найти свой стиль,если я вчера зарегистрировалась и даже не знаю рынка(не знаю кто о чем пишет,что кому интересно!!!".Сказать,что я была возмущена это нечего не сказать.Читая такие статьи мне всегда хотелось видеть четко поставленные темы/цели. Я вам как экономист говорю,мне хотелось увидеть четкий план на пару пунктов с названием "план действий,что бы стать успешным блогером" или "что нужно делать,что бы реализовать себя как блогер". Естественно такого мне не одна прочтенная статья не давала. Да,что таить и этот мой пост нечего вам нового не даст,но все поделюсь с вами своим маленьким опытом.



Для того что бы понять о чем нужно писать,сначала предлагаю изучить рынок потребителей (т.е. потенциальных людей,которые будут посещать ваш блог). После этого предлагаю все таки определиться с тем на что вы способны. Например: 

  • возможно вы готовите красиво и вкусно,почему бы не поделиться с другими этим
  • возможно вы делаете что-то своими руками
  • возможно у вас есть талант писать красиво (тут сразу для вас открыты все двери,пишите о своей жизни,станьте онлайн героем,вдохновляйте)
  • возможно вы считаете свой стиль в одежде очень необычным (делитесь фото)
  • может ваш конек это мода,пиши статьи о том что модно
  • может вы дружите с техникой,пишите об этом
  • кино,сериалы
  • да, во общем если у вас есть свое собственное мнение на что-то пишите

Сейчас я конечно разделила все это на разные темы блогов и в идеале,конечно ваш блог должен быть с тематикой. Но что касается меня и моего мнения скажу так,мне не нравятся блоги которые связаны только с одной темой,ну как мне может быть интересен человек,если он постоянно выкладывает фото себя в разной одежде? разве для этого нужно много ума?
Или когда просто пишет о фильмах/сериалах,согласитесь много ума не нужно для этого. 
Но вот когда человек в одном блоге пишет на разные темы (в меру) тогда это интересно,становится интересен и сам блог и человек,что я считаю пределом успеха (ну пока пределом,пока не поставлена новая цель).Сегодня он (человек) поделился прекрасным и легким рецептом Cooking with love : American pancakes ! ♡ (ну например :D ),а завтра кидает новый лук  или делает  пост о каком то интересном сериале,или вообще о своей жизни.
Ну это лично мое мнение,не навязываю его вам :)
Что-то я разошлась,хоть бы вы половину текста прочитали,уже будет замечательно :)


Давайте подытожим:

  • вам нужно выбрать тему или спектр тем,для завоевания рынка читателей 
  • вам нужно писать так,что бы вы сами хотели перечитать 
  • стилистично оформлять все красиво и грамотно 
  • иметь обратную связь (фитбек) с читателями,задавайте вопросы,спрашивайте их мнение
  • не пишите о том,что вам не интересно,не пишите когда нет настроения
  • не забывайте,что люди любят глазами.ФОТО по больше красивых ФОТО :)
  • вдохновляйте других и сами вдохновляйтесь

 Думаю все, и так затянула с разговорами,ведь я так давно не писала сюда) Надеюсь была полезной :)

You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe