Бюджетные средства по уходу/Летние находки/Чистая линия,Биокон, L'OREAL Elseve !

сентября 16, 2014

Всем доброе и холодное время суток :)
"Расскажите про покупки. про какие про покупки? про покупки,про покупки,про покупочки свои !" :D
Именно этой скороговорке и хочется посветить пост, хорошего настроения 



Начну с шампуней от Чистой линии. 


 Это просто волшебный шампунь! Его запах сводил меня с ума, да и вообще безумно подходит мне,моему типу волос !
Презентует этот шампунь себя как УМНЫЙ,он якобы сам выбирает твою проблему и углубляется в решение : толи это будет кожа головы,толи корни,толи сами волосы. Но он решит любую твою проблему. Так как я все таки верю в максимально природную формулу чистой линии, я получала удовольствие не только от запаха,но и от того что "якобы" не перегружаю свои волосы. Все таки еще тепло и волосы не требуют никакого особого ухода-защиты.


Второй шампунь тоже очень интересный.Но по сравнению с первым он мне не понравился,запах конечно классный,но сравнивая его с предыдущим (который был и остается моим фаворитом) он меня не впечатлил. Вы наверное уже поняли,что эти два шампуня из новой серии от Чистой линии и скажу вам их не так просто было найти. Но не об этом сейчас. Этот шампунь даже не для моих типов волос и кожи головы. Но мне как девочке хотелось попробовать. Согласитесь,это очень интересный выбор всунуть в шампунь шелковицу? Меня это заинтриговало и я просто должна была попробовать. 


Продолжая тему шампуней хочу рассказать вам о моей маленькой любви это ельсев от лореаль.Честно говоря,я вообще полюбила эту фирму,все что написано на упаковке все правда,все работает. Ну все таки уточню ЭТО У МЕНЯ ТАК с моим типов волос. У меня сами по себе густые (в меру) волосы, сама не знаю чего руки потянулись за этим шампунем,но мне захотелось как то оживить свою густоту,обьема добавить. И это у меня получилось,но не знаю как он действиет с волосами лишенных густоты,тут не буду придумывать. Покупаю второй раз. Но утяжеляет волосы.Единственный минус.


Дальше два геля для душа так же от Чистой линии. 

 Играться долго не буду, придумывать что писать тоже не буду и даже фантазию отключаю.
Гель для душа хороший, кожу не сушит, легко смывается не оставляет после себя ощущения липкости или будто не смыли. Считается массажным,но как по мне у меня и более сильные были массажные гели для душа. Очень щадящий парень этот гель. Запах превосходный. Я вообще с ума схожу от запахов чистой линии. 

Второй мужской и я обычно о таком не пишу,если бы я не влюбилась в него. Когда то в ванной случайно ( а на самом деле специально) я решила попробовать его, все таки ЭНЕРГИЯ и СВЕЖЕСТЬ на каждом углу не валяются,ахахха
Он влюбил меня в себя,я вообще сума схожу от гелей для душа,все эти запахи,пены,ух!!! Лимонник и кедр просто лучшее сочетание для моих нюховых рецепторов.  (Такое слово вообще существует "нюховых" ,так  вообще говорят?:D). Надеюсь,поняли меня :)







Ну и на последок Аква гель для умывания от БИОКОН. Хорошо работают маркетологи. Увидев рекламу в журнале продукции Биокон я и решила ее найти на прилавках магазинов. У Биокон есть серии кремов и всего прочего. Но мне все это не нужно было и я решила попробовать умывалку. До этого я смывала макияж молочком и отдельное средство для снятия макияжа с глаз. Но попробовав этот гель я забыла вообще о молочке,удобный и к сожалению уже заканчивается у меня. Очень хорошо чистит поры,кожу в целом. Умывалок в этой серии три. Я взяла на пробу увлажняющую. Там еще была успокаивающая кожу и очищающая. 



Все как обычно! Надеюсь была вам полезной,если есть какие то замечания или предложения пишите в комментарии.Давайте советы. 
Всем хорошей недели :)

You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe