September goodbye and a little reflection / Прощай сентябрь и немного размышлений.

октября 05, 2014

А что умеете делать вы?
 Что вы умеете делать не так как все? 
Чем вы планируете зарабатывать на жизнь? 
Что есть у вас,что вы готовы продать миру? 

Таких вопросов у меня море и маленькая лужа, меня всегда это волновало.Что меня отличает от всех остальных одноклассников / одногрупников /друзей,чем я буду зарабатывать себе на жизнь? Или просто выйду замуж за солидного мужчину и буду всю жизнь жить за его счет? Конечно последний вариант меня не устраивал,но к моему огромному сожалению все всегда мне говорили про не бедного мужчину рядом. Меня это конечно как личность сильную и вполне самостоятельную не устраивает. Мне действительно хочется успеть найти себя,свое дело и было бы вообще идеально суметь зарабатывать этим на свою жизнь. Что я только не пробовала начиная с детских кружков заканчивая ведением блога. Давайте напомню вам и себе,что мне уже 20 лет, учусь я на менеджера организаций и управления проектами. И я конечно готова себя попробовать в рутиной работе управленца, но на мое мнение каждый день делать одну и ту же работу немного утомляет. Но все же общение с людьми - это мое. На данный момент это лучшее что может предложить мне рынок профессий Украины. 
А чего бы мне хотелось  действительности? Это работу связанную с путешествиями,новыми знакомствами,хорошей зарплатой. Какая профессия может мне это дать?   Я и сама не знаю. 
Но мое образование очень интересное и я все таки склона думать,что оно мне очень поможет в дальнейшем. Все таки образование экономиста и юриста всегда будут нужны,если даже не работать по профессии,но для жизни,для открытия своего дела, для успешной жизни. 
Не сильно хочу углубляться в такие дела. Но по-моему сейчас этот пост стал похож на брошюрку для 11-классника,которые все еще решает куда ему поступить и как вообще жить.И нет это не секта и я совершенно никого не призываю думать так же как я. Но мне будет приятно быть услышанной и желательно понятой.
Мое дело/мое хобби - то чем я сейчас занимаюсь. Надеюсь,вы поняли что я о блоге?
Я иногда действительно так горю идеей и желанием вывести свой блог на популярный уровень,но пока это просто мысли.  Действий я не принимаю не каких,но все таки какаето аудитория у меня уже есть и пусть это не сотни людей,и не тысячи,Но все еще впереди .... :)



You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe