Instagram diary #2 ♡

октября 09, 2014

Всем огромный привет из Украины! 
Я уже прям и не знаю как с вами здороваться,читаете ли вы вообще мои приветствия?Ну не будем о грустном,пока погода шепчем о прогулках и хорошем настроении я поддаюсь ее влиянию и нахожу интересные места для фото  в своем любимом городе. Вы еще не знаете,но мэр нашего города не равнодушен к фонтанам,это его фетиш , очень много шутят над ним за это,но мужик он хороший. Во общем фонтанов у нас много,но кого ими удивишь уже?
А вот водопадом удивишь,согласитесь? Это уже не детские игры. :)




Но если честно я не сильно настроена знакомить вас с достопримечательностями моего города,но если вам будет интересно дайте знать. Город мой Днепропетровск (!). 
Ну а теперь после такого предисловия я с удовольствием покажу вам вид который открывается с этого водопада и не только :) 


Надеюсь в дальнейшем делать более информативные постики,
но все таки освежила как то блог :)
Хороших выходных !

You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe