TAG: Что в моем Iphone ♡ part 2 ♡

августа 03, 2014

Доброе время суток !

Заснувший блог решил проснутся и что бы сильно не отвлекать никого от летнего легкого настроения я запущу пост повторно,но уже обновленно. Моя жизнь не стоит на месте,так же как и наполнение моего телефона.Так что мне будет приятно быть полезной вам) 

                                           
Ну первая страничка у меня полностью стандартная ее я уже описывала ( ЖМИ И ЧИТАЙ )
Но вот вторая страничка у меня уже поинтересней,тут я недавно навела порядки и даже старалась не жалеть и удалять приложения,что бесполезны мне. Так вот по папкам распишу все чуть ниже,а вот те апп что без папок (их слава богу не много) опишу сейчас. 
 Zvooq - Приложение с  музыкой,оно конечно еще новое,свежее и не сильно популярное.Но мне оно запало в душу,там можно слушать как онлайн,так и оффлайн ,как песни отдельно,так и альбомы целые. Приложение бесплатное. Обновление альбомов и песен происходит постоянно. Правда если вы фан русского шансона или Стасика Михайлова,то скорее вы его не найдете там. А так архив музыки широкий и сочный.
Recordium - запись звука. Тот же диктофон. Но немного новее и интересней. Самая бесполезная программа,которую мне жаль удалять и я все успокаиваю себя,что когда то понадобиться.
         InstaFollow - приложение,что бы следить кто на тебя подписался/отписался,на кого ты подписан,а кто на тебя взаимно не подписан.Кто коварный скатинка :D
Ну а теперь для всех кто еще остался здесь и читает дальше, разберем приложения по папочкам.
Даже не знаю,что тут рассказывать. Все уже описывала, обо всем писала вам.
Единственное,что тут может вызывать вопрос это :
LifeCycle - ну это приложение для девочек/девушек/женщин. Намек понятен?)ахахха
Capture - приложение для сьемки более качественного видео и мини редактор сразу в одном наборе. И конечно возможность выкладывать на прямую в ютуб.
Scan&Translate - это приложение сугубо для английского,фотографируешь текст на каком то языке загружаешь туда картинку и оно переводит автоматом. Удобно!
Следующая папка это фото/видео-редакторы.
Squaready - приложение для инстаграмма и не только,добавляет белые поля на фото.
Gravie - редактор видео,обработка света и титры,очень свежо и оригинально.
SquareadyV - белые поля добавляет,только для видео.Инстаграм помощник мой.
VSCOcam - шикарный архив фильтров.Обрабатываю только в нем.Всем советую.
Feflection - зеркальный двойник фото.Внутри приложения хороший редактор.
InstaVideo - помощник инстгрм,делает видео медленее/быстрее/обратная перемотка.
RoadMovies - видео по пару сек комбинирует в одно.Как анонс перед новой серией.
Pic Collage - приложение для коллажа. Сам себе хозяин.Комбинирую без рамок сама.
CamMe - приложение,что бы снимать себя самой. показываешь кулачок и оно фоткает тебя.
HeliumVideo - звук видео искажает.Два вида звука - мишка или мышка. Веселый апп.
Studio - один из видов панорамы в виде планеты.Интересно,но я им так и не пользовалась.
Oggl - соц сеть,фото еды,пейзажа и ... и чего то еще. Мелкий круг тем для фото.
Emulsio - улучшает видео,убирает эффект дрожащей руки.Качество!
Typic - редактор для фото,фильтры нечего так,сразу добавляет белое поле,наклеек выбор не большой есть. Милое приложение.

Ну переводчик и два приложения для бега я думаю не стоят особого внимания с моей ,ну и с вашей стороны. Идем дальше)
Здесь все соц сети. Не для кого не новинка. Единственное,что справа два приложения для посещения вк втихую. Оффлайн. 

Развлечения! 
Запись музыки:барабаны,гитара,пианино.
Узнать как ты будешь выглядеть в старости.
Игра на ночь.
Караоке,записываешь то что поешь  и можешь послушать. 
Игра на ночь (2).


Книги!
Читалки онлайн и оффлайн.

Ну вот и все! До новых встреч,красотки. Всем хорошего отдыха и легкого загара. Надеюсь,на этот раз не на долго прощаюсь.

You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe