New Year films 🎅

декабря 12, 2015

Новогодние фильмы 
Всем привет, я не буду сегодня вам советовать Гарри Поттера, Один дома или Гринч - похититель Рождества. 

Сегодня я хочу дать жизнь фильмам, которые были сняты давно, но они не потеряли актуальности и сейчас. Для меня это классика,я уверена что эти фильмы вы так же просматривали с родными,близкими или просто любимым человеком рядом.
Это не новинки,но они на столько сильно пропитаны любовью,новогодним чудом ... у меня нет слов. Если вам интересно, то продолжайте читать :)


#1
Look Who's Talking 1,2,3
(смотрите кто заговорил/уж кто бы говорил)


Я уверена,что все смотрели эти фильмы, так что много писать рассписывать о фильме не буду. Моя любимая часть, конечно 3, она волшебна. Очень навеивает добротой, хорошим настроением. 
1. Молодая, но уже не юная Молли — будущая мать-одиночка. По дороге в роддом она знакомится с сердобольным таксистом Джеймсом. И с этого момента Джеймс становится другом молодой мамы и сиделкой для малыша Мики. 

2. Во второй части фильма у разговорчивого Майки появляется не менее словоохотливая сестричка. Он никак не мог предположить, что его родители способны на такую подлость.

3. Подросшие дети — Майки и Джули — усиленно познают мир, выбирая для этого самые беспокойные и нервирующие бедных родителей способы. А помогают им методично превращать семейный очаг в сумасшедший дом парочка очаровательных псов.

#2
Curly Sue
Кудряшка Сью

Еще один фильм моего детства, но время не портит фильмы. Если в фильм заложена любовь,доброта и семейные ценности,то никакое время не испортит фильм. Не хотелось бы сравнивать вино с кино, но вы понимаете о чем я? 
Больше всего я надеюсь,что вам будет интересно вспомнить о этих фильмах и я буду полезной для вас :)

Бродягу-афериста Билла Дансера и находящуюся на его попечении сообразительную кудрявую малышку-сироту судьба забросила в самое сердце Чикаго. На этот раз Биллу улыбнулась удача: его безобидное мошенничество приводит их из ночлежки для бездомных в роскошный особняк. Они инсценируют попадание Билла под колеса машины, за рулем которой была богатая молодая женщина. Испугавшись за жизнь Билла, она приглашает его и Сью пожить временно у нее дома…




#3
The Family Man
Семьянин


Вот сижу сейчас пишу для вас ,а сама уже еле сдерживаюсь, что бы не отложить это дело на потом и включить фильм, у меня как раз вкусняшек полон дом. 

Я обещаю вам, что это лучшая подборка фильмов в вашей,да и моей, жизни .


Что бы вы предпочли: быть президентом крупной инвестиционной компании, жить в роскошной квартире с видом на миллиард долларов, раскатывать на последней модели «Феррари» и при этом оставаться холостяком или работать продавцом автопокрышек у «Большого Эда», покупать одежду в супермаркете и передвигаться по родному пригороду на вместительном и еще не очень старом минивене? Не спешите с ответом, ведь недаром судьба, в виде «обдолбанного» чернокожего деда мороза, преподносит Джеку шанс попробовать оба варианта. И поверьте, несмотря на обилие комичных ситуаций, которые теперь являются неотъемлемой частью его жизни, Джеку предстоит непростой выбор. 




Не хочу этот пост сделать перенасыщенным , хочу что бы вы все таки успели пересмотреть эти фильмы хотя бы этой зимой. Желательно конечно в этом декабре, но все мы занятые и я все понимаю. Так же хотелось бы посоветовать фильм "Интуиция", но как по мне он больше подойдет на просмотр не с семьей,а в одиночку или с парнем. Так же теплый ,волшебный , но  я оставлю его просмотр на вашу совестью.
Пока писала этот пост, ко мне пришло не только новогоднее настроение,но и вдохновение. Сейчас закипит чайник и я сяду за просмотр фильм,а какого уже вам не скажу. Но он есть в списке сновогоднего "Давай я тебе посоветую...🎅"

You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe