Hello! It is start ...

декабря 12, 2015

Hello! It is start ...

Существует ли правило или точная дата,когда уже официально разрешено украшать дом? Не знаю зачем это спрашиваю, просто я сама себе никак не могу разрешить достать игрушки и гирлянды, в этом году у меня появилась еще одна кошка (британка) и я очень-очень боюсь доставать искусственную елку, те у кого есть коты или псы меня поймут :) 
В прошлом году я с нетерпением ждала НГ ,я украсила дом еще в ноябре ( если не ошибаюсь). Не могу сказать что этого нового года я не жду,я еще с сентября месяца чувствовала приближение праздника ... 
Так же в прошлом году в декабре я была полна потрясающими идеями для постов, меня так и переполняло желание рассказать вам что-то ,поделится информацией, надеюсь этот декабрь не подведет. 
Вот они мои маленькие гордости : 




Предновогоднюю тематику объявляю официально открытой в этом блоге ! 

:)

You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe