Book of the month

мая 04, 2016



Всем привет. Ну вот как и говорила вам воплощаю свою новую задумку в жизнь. Давайте месте вспомним, что я обещала и какой срок воплощения моих обещаний :) Поговорили мы с вами 16 января ПРОСТО ПОГОВОРИМ / JUST TALK , а 4 мая я собралась с силами и начинаю эту рубрику. Я выбираю одну книгу, которую начинаю читать и надеюсь разрекламировать ее для вас так , что и вы захотите прочитать эту книгу вместе со мной, а если вы ее уже читали, делитесь в комментариях своими отзывами, мне будет интересно. Ну что начнем?
 Как вы можете заметить я начинаю делать фото для блога, пока они мне не очень нравятся и лучше бы я нашла их в интернете, но нужно с чего-то начинать. 



Книга месяца, которую я выбрала  для месяца мая будет 
«Вино из одуванчиков» Рэй Брэдбери.


Книгу называют доброй, прекрасной, напоенной радостью и счастьем.
Рэймонд представляет читателю искреннюю частичку себя, своей любви к миру и человеку. Он представляет частичку концентрированного лета, доброты, жизни, счастья и грусти. И всё в одном! И всё он пытается подать очень пронзительно, с красивыми, но понятными метафорами,с интересными героями и своей личной мягкой философией. И как мило он рисует свой город при помощи большого количества персонажей и небольших сюжетных линий! Будто сидя в кресле, он рассуждает: о лесе и городе, о теннисных туфлях, о нужном хламе, о человеке и природе, о счастье и грусти, о детстве и старости, о жизни и смерти, и о многом другом, столь же важном, о чём поразмышлять лишний раз совсем не помешает. 

Условно книгу можно поделить на несколько частей:
- что такое счастье;
- взрослые и дети - это разные племена;

- отрицание собственного старения;
- осознание смерти.

Книга безусловно понравится не всем, но это интересно пережить лучшее лето другого человека, повзрослеть вместе с ним. Ну и конечно у каждого есть свое лучшее лето, то которое запомнилось из детства. Вспоминайте, рассплывайтесь в улыбках ... 
Хорошего дня вам !

You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe