15 фактов обо мне/ 15 facts about me ♡

ноября 30, 2014



1. B 7-8 классе я начала носить чулки.Носила не потому,что считала,что это круто,а потому что это оказалось экономней,я каждый день рвала колготки,а чулки одну (порванную) выбросил,взял с нового набора и все. Но что врать,я считала,что это сексуальней чем просто колготки,аххах! ну вы поняли?
2.Все кто со мной не знаком думает,что я стерва. В моем институте на первом курсе все (еще не зная меня) думали ,что я точно еще та стерва,но когда узнали ближе уже поменяли мнение. Я надеюсь,что они мне не врут сейчас,потому что это все записано с их слов.
3. Если бы мне нужно было описать себя очень кратко.Я бы обязательно уточнила,что я очень спокойная,добрая,альтруист,замкнутая,стеснительная,мало эмоциональная,ранимая,объективная.Но люди,которые окружают меня опровергнут каждое слово,которое я тут написала.И я не знаю,почему мое мнение о себе так сильно отличается от вашего мнения обо мне. Поэтому я и люблю слушать мнения о себе,мне хочется понимать как я себя преподношу.
4. У меня очень странный юмор. Я шучу грубо,резко,иногда можно подумать,что я издеваюсь,но нет.Я действительно шучу с светлым посылом,не знаю почему мои шутки все таки основаны на сарказме. Поэтому с малознакомыми людьми стараюсь не шутить. Обидчивый народ слишком.
5. У меня есть очень странная привычка,которую я не контролирую. Иногда я говорю что-то очень с высока. Я не специально это делаю.Эту штуку заметила во мне мама,она всегда начинает меня после этого крывлять. И это касается всего. Я могу обычную фразу " я не ем сладкий перец" сказать с такой интонацией и выражением лица,будто "как это МНЕ вы смеете предлагать этот перец,да еще и сладкий".
6. В детстве садилась перед трюмо с зеркалом и вела детские передачи аля "спокойной ночи малыши" у меня даже были конкурсы и подарки,я всегда серьезно готовилась к этим выпускам моего шоу,ахахха
7. Никогда не задумывалась о дружбе. И если честно,я и не умела дружить. До того как встретила человека Х ,я меняла подруг каждые пол года,мне очень быстро надоедали почему то девочки со своими проблемами,мальчиками и все такое. Я ужасно себя чувствовала,мне не нравилось мое поведение. Но дружить с девочками,которые мне не интересны,я тоже не собиралась.
8. В шестом классе,когда я перешла в другой класс, у нас была новогодняя постановка сказка "белоснежка" и когда на эту роль хотели пойти я и еще две девочки,нам нужно было что бы кто-то нас поделил и мы сделали открытое голосование.В итоге за меня проголосовали или все,или большое количество,я этого уже не помню,но помню как я тогда внутри была счастлива,что люди не знаю меня, голосовали поддерживали. аххахах,сейчас все это кажется глупо и мило,но тогда для меня это было смыслом жизни прям.
9. Мне не важно выигрывать,мне важно быть лучшей,важно что бы меня запомнили. Мне важно быть особенной для каждого кого я знаю.

10. С меня никакая подружка.Я ужасный друг. Да я могу съездить с тобой по магазинам,выслушать. Но мне очень тяжело давать советы,пытаться успокоить,говорить не правду,только что бы помочь человеку.Да,я толстокожая.Я не понимаю этих слез из-за парней, этих расставаний каждый день. Не понимаю,когда девушка сама выбрала парня бабника/чмо/гада , а потом изливает душу подруге. Для меня сложно говорить НЕ правду,дабы не обидеть подругу.Да я это делаю,я поддерживаю друзей,подруг,но это поверьте стоит мне больших усилий. 

11. Я отличный советчик. У меня трезвый ум и хорошо развита интуиция. Но не всем я готова и хочу раздать советы. 

12. Я бы никогда не смогла дружить с слабым человеком,я могла бы с ним быть знакомыми,смогла бы помочь стать сильней,воспитать характер и пустить в вольное плавание. 

13. У меня очень развита гордыня. 

14. Не терплю людей,что оправдываются фразой " у меня такой характер". Я не устаю повторять ХАРАКТЕР - это наживное,его можно ломать,менять,притуплять минусы и создавать новые плюсы. Просто людям лень или не хочется это делать из устраивает оправдание "прости,у меня такой характер". 


15. Я очень строга к людям,что меня окружают.Если бы я была уверена,что мама читает мой аск,я бы тут попросила у нее прощение.Потому что в жизни мне очень сложно просить у нее прощение за свои срывы на ней или за те моменты когда я не слежу на интонацией,потому что это просто не передать словами как я рада,что она у меня есть такая какая есть. Простите за тавтологию. Она моя лучшая !

You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe