Мой утреней уход за лицом ♡

ноября 14, 2014


Всем привет!

Все как обычно,ну что тут объяснять?Студенческая жизнь занимаем все мое свободное время,я бы с удовольствием писала сюда,потому что во мне столько идей и мыслей,которые стоят того,что бы быть опубликованными и прочитаны вами <3

Сегодня день не исключение,хочу затронуть тему ухода за кожей лица как с далека так и конкретно на моем примере ! Ну что вы готовы? Тогда поехали ! :)


Начнем с самого начала ! 

Ухаживать за кожей лица НУЖНО ! И это не прихоть косметологов. Это реалии жизни ! Не слушайте бабушек,мам,пап и прочих родственников,что считают все косметические средства злом и не разрешают вам пользоваться ими до какого то возраста или  вообще по жизни! Да,наверное, молодому лицу не достигшему 18 лет все таки не советуют пользоваться косметическими продуктами,но как по мне,вы уже подвергаете кожу насилию,бездействие наказуемо! 
Сейчас такой климат,что кожу не то что нужно защищать от воздействия внешней среды,ее еще и нужно поддерживать/помогать ей. 
Есть 5 основных этапов,которые требует ваша кожа.
  1. Очищение (утром и вечером)
  2. Тонизирование ( утром и вечером)
  3. Увлажняющий крем или Питательный (утром или вечером)
  4. Крем под глаза 
Для того что бы просто поддерживать кожу в комфортном для нее состоянии этого вполне достаточно. Конечно,не в коем случае нельзя трогать лицо в течении дня.Понимаю,это сложно,но нужно. Тональный крем тоже можно отнести в уходовую косметику,так как он защищает вашу кожу от воздействия среды. 


Я начала ухаживать за своей кожей в то же время,что и начала усердно краситься,так как кожа сама требовала ухода за собой ( сухость кожи лица в конце дня) и этот все совпало с возрастом 18 лет . Поэтому я как бы начала все по нужному графику,но я если честно очень была против всего этого,я боялась,что кожа привыкнет к кремам и сама перестанет работать во благо себе.Но и тут же я нашла выход, я использую по максимуму "натуральную " продукцию,что могу себе позволить и могу найти в открытом доступе на полочках магазина. Ну а теперь я готова показать вам свой маленький,скромный набор. 

Чем я очищаю лицо я уже показывала это БИОКОН с гранатом (грубокое очищение).


После у меня есть тоник от Эйвон. Он создан для молодой кожи,уменшает поры. Во общем ничего особенного,но и плохого ничего нет. 



Дальше у меня на очереди увлажняющий крем.
Эта так же Биокон, он идет с спектром витамин,которые должны пробуждать работу моих собственных клеток.Как мы этот крем,только мотивирует мои природные процессы работать лучше. Им я довольна,хороший!ЛЕГКИЙ! НРАВИТСЯ!



Теперь очередь крема под глаза,наверное,все знают,что кожа вокруг глаз самая тонкая,самая самая. За ней советуют начинать ухаживать с 18 лет( эта цифра возраста очень условная,просто хочется как экономисту добавить точности в эту статью).


Ну и на последок я поделюсь с вами мифом или все таки правдой о том какой косметикой нужно пользоваться.
Чем больше химии в продукте,тем больше мы вредим своей коже. Так как все продукты с хим составом только помогают преждевременно стареть коже. 


Ну а вообще,меньше стрессуйте ! Больше улыбайтесь ! И умывайтесь по утрам холодной водой  и никакие косметологи и инъекции нам с вами не будут нужны!

You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe