Буддизм и моя вера !

ноября 16, 2014



Ноябрь получился у меня очень интересным ,что касается личностного развития и выбора. Вы ,конечно не знаете,но я очень увлечена Индией и всем,что с ней связано,вот как то душа лежит к ней. И вот в ноябре в нашем городе я нашла тренинги связанные с религией. Естественно первая лекция была еще в сентябре и касалась как раз моего индуизма. Но мы попали на не менее интересующую меня религию - это Буддизм. Для меня эта религия не открытие и я так же интересуюсь ею. 

Что касается меня,я все таки склона считать себя антирелигиозной так как я верю в человека,в силу человека и Бог - это ты сам. Поэтому такая религия как Буддизм мне импонирует. Буддизм - вера где нет бога. Где все основано на человеческих страданиях,на том что бы избавиться от них. 
И как вы могли уже подумать или предположить! Нет,я не вступала не в какую секту. Но честно говоря,мне интересно было бы прийти в секту и со стороны посмотреть как это.Как они обрабатывают вот так людей,что люди готовы жертвовать своей жизнью, собой даже. Но это мне интересно только с научной точки зрения. 

Я все таки еще ищу ту веру,которая бы ответила на все мои вопросы и удовлетворяла меня полностью. Я никуда не спешу. Сейчас я нахожусь на стадии "мне все интересно" и " а что скрывает этот мир от меня". С каждой религии я беру для себя то,что считаю правильным или нужным. Например,в буддизме это как освободить свой разум от страданий,которые мы сами себе придумываем или которые нам навязывает мир. Мне нравится одна фраза Будды "ты должен быть счастлив не зависимо от того где ты находишься,что на тебе надето и сколько у тебя денег в кармане". Все таки освободить свое сознание от социального,от того что мир так сильно навязывает нам - это и есть цель. 
Вторая лекция была о - Тибете. Тибетский буддизм. Эта тема сложней будет. И просто не подготовленному читателю мне сложно будет объяснить и донести.Но я буду рада,если вы так же как и я заинтересуетесь религиями и в свободное время почитаете. 
Вообще,что скрывать чем я только не увлекаюсь! Нумерология,астрология,хиромантия,религии,психология,философия. Но я не думаю,что все это будет интересно вам. Но если что вы знаете где меня искать :) 

You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe