Краткий курс"подготовка к НГ 2015" или как подготовиться к НГ за три дня

декабря 29, 2014

С НАСТУПАЮЩИМ!

Без названия #26

Вот и подступились совсем не заметно последние деньки 2014 года. Не знаю как вы, но я довольна этим годом, он прошел продуктивно,я многое переосмыслила,много на что открыла глаза  и стала ценить все,что имею.
Но тут и сегодня я не буду вас захламлять ненужной информацией о себе. Я лучше вас и себя подготовлю к этому Новому 2015 году.
Начинать нужно с предисловия,ну так вот: грядущий год будет сложный для всех знаков, нет,это конечно не означает ,что нужно расстраиваться и ждать худшего,совсем о другом это говорит. Трудности - это всегда,что-то новое.Поэтому научитесь принимать новое,любить и ценить его. Вообще научитесь в 2015 году быть счастливыми даже в те минуты,когда вокруг вас ничего хорошего не происходит. Любите каждую минуту своей жизни.
Ой,что-то я снова пошла не туда,мне определенно  нужно сделать пост пожеланий на НГ,определенно :)
Вернемся к самому Новому году!

  1. Начнем с верха,а т.е. прически. Все мы знаем,что год 2015 - это год овечки. Они у нас кудрявые.Надеюсь,намек вы поняли и мы свободно можем двигаться дальше.)
  2. Дальше у нас цвета,которые предпочтительны в этом году.И что же за удивление? Это снова синий,так что с прошлого года платья,блузки,бусы,носки ... т.д. Все можно оставить. Все будет актуально как никогда. Люблю когда мода и традиции идут в одну ногу. 
  3. Теперь поговорим о том,что ставить на стол. Тут снова напомню вам,что год будет овечки,так что больше травы,овощей,фруктов. Тут не только мода идет в ногу с традициями и верованиями,тут еще и экономия.
  4. Стол лучше всего украсить ветками елки,живыми цветами. 
  5. Да и лучше ставить дома живую елку,хотя я безумный противник такого.Разве это не ужасно,ради какого праздника портить то,что могло жить и жить. Но это снова я ухожу от темы. 
Надеюсь,это мой не последний пост в этом году,еще спишемся с вами ;)


You Might Also Like

3 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe