hello winter or must-have winte.

декабря 06, 2014

Hello! 



part 1

Сегодня хочу рассказать или поговорить,или проинформировать вас,или просто поделиться своими наблюдениями по поводу must-have холодного сезона или просто говоря,что сейчас в тренде. 


Во-первых, это пальто! Конечно,под наши суровые будни оно не сильно подходит,но моя вечная любовь к пальто никогда не уйдет."Давайте, делать зиму ярче"- так нам заявляют модные дома. Поэтому в этом сезоне нам дают возможность выбрать пальто в постельных оттенках розового,фиолетового,зеленого,голубого и т.д. Но очень важно выбирать не только по цвету,но и по текстуре. В этом сезоне - это важно.Текстура бабушкиного пальто,которое завалялось где-то в подсобке.Ватная текстура или я даже не знаю как вам еще ее описать. Надеюсь,мы друг друга поняли. 

Что касается меня,я себе уже прикупила такое "ватное" пальто,оно у меня светло голубого цвета,но я оставлю его на более теплые дни.


Без названия #23


Во-вторых,это интересный принт,могу ли я называть это принтом? Сама не знаю,он мне вообще не нравиться,хотя тут на фото я подобрала его  не только  в черно-белом,а и в зелено-черном варианте и мне даже нравится. Если я не ошибаюсь,то эту ткань придумал использовать модный дом Диор. Они эту ткань используюют как в изготовлении сумок,так и одежда.



Без названия #24


Ну и конечно МЕХ. Гордый и яркий. Мех - это неотъемлемый аксессуар зимы,удобный,красивый и теплый. Сейчас важно выбирать яркие сочетания или хотя бы просто микс цветов. Кому как нравится. Натуральный мех или искусственный,все зависит от вашего кошелька. Играйте с цветами мехов и ваша зима будет яркой и позитивной.


Без названия #25


Плотная текстурная ткань с интересным рисунком,вот это еще один интересный маст хэв этой зимы. 

А во общем давай те не забывать,что многослойность сейчас в тренде.Большие шарфы,шапки  и свитера сейчас наши лучшие друзья

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Хорошая подборка!)
    Обожаю пальто, и тоже всегда с нетерпением жду теплой погоды, чтобы носить их)

    ОтветитьУдалить

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe