Давайте действовать !

января 22, 2014

В новый год все мы обещаем себе начать новую,интересную,интригующую жизнь.Так ли оно случается? Умеем ли мы отвечать за свои мечты и слова? Или просто бросаем на ветер слова,которые хотели бы видеть реальностью,но не хотим для этого что-то делать?

Сегодня мне кажется уже можно поговорить о том что мы загадали на новый год, что мы запланировали, да и каким образом мы уже начали действовать к поставленным целям.
Хотите я вам расскажу как двигаюсь я к поставленым целям? Хотите,по глазам вижу,хотите! ахахах
Н И К А К ! 



Говорят,что бы успешно идти к своей цели,нужно просто за мотивировать себя.Это как закодировать,зашифровать аххаха. Только ЗА мотивировать.Нужно найти именно для себя четкую мотивацию и впитать ее всем телом,всеми клеточками головного мозга,так что бы никакой человек или событие не смогло нарушить или приостановить вас.Легко писать об этом,думаете вы,да и я так же думаю.Но ведь все это реально.

Как бы сильно мы не сопротивлялись,давайте действовать. 

You Might Also Like

0 коммент.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Kate Vorozhko

Subscribe